датчик положения коленвала

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем eygen, 27 май 2011.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Добрый день господа.
    В первый раз за 6 лет встал на дороге на свое ласточке. Мотор заглох на ходу, при попытке завести стартер что то плохо крутил и видны были только отдельные вспышки. Подключил комп и по двиглу увидел ошибку датчика положения коленвала.
    Подскажите где его смотреть сколько стоит какой искать и т.д.
    Подозреваю что стоит в районе маховика.
    Может можно что то сколхозить временно, просто тяжко без машины (
    Нахожусь в местности где кроме как на отечественные авто запчастей не найдешь (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Все оказалось хуже. Откуда взялась ошибка по датчику коленвала хрен знает.
    Вскрытие показало что оторвалась тарелка клапана, пипец голове пипец поршню. Цилиндр вроде жив, царапин не замечено. Что посмотреть в таком случае еще? Просто над думать что с двиглом делать пока мыслей нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #3 vanoM939, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    Сочуувствую.
    Но ежели цилиндр целый - то считай повезло.
    Что с распредвалом?
    Изза чего оторвало тарелку?
    Что с гидриком? ЧТо с головкой?
    Может ремень перескочил? Изза этого и заглох?

    ЗЫ
    Распылители тебе так и не отправил, извини забегался. Собирался завтра в транспортную. Актуально или лучше подождать всвязи с ремонтом?
    Пиши в аську или личку...Может заодно с запчастями помогу.
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Все целое только голова и поршень на помойку. Форсунка и свеча еще, но у меня есть запасные. Распредвал жив.
    Спасибо за предложение. Свяжусь с тобой наверное ))
    Ремень проверил не перескочил, почему такое произошло не пойму. Шел по трассе оборотв было 2200 - 2500 не более.
    Может клубни подскажут из за чего такое происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Шатун видимо нужно проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот тоже думаю что шатун еще и колено наверное, только вот как? Что бы не разбирая ))) Что то гемора много с полным разбром...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #7 vanoM939, 28 май 2011
    Последнее редактирование: 28 май 2011
    Да ты уже все разобрал):D
    Откручивай шатуны снизу (снимаешь поддон)
    Вынимаешь поршня через верх (голову ты уже снял).
    Заодно посмотришь на выработку вкладышей (опорные-коренные-шатунные)
    На шатун посмотришь.

    А с головой - случаем не менялись ли маслосъемные? Не делалась ли голова?
    Можт нерадивые мастера таки ударили по тарелке - и она надломилась?
    Если вообще такое возможно.

    Кстати а с гидриками все нормально?
    Может гидрик подклинило и клапан получил от поршня?
    По идее можно проверить посадочные места гидриков...Может что и покажет.
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Менял сам потому никаких ударов точно не было. меня 4 года назад. что произошло загадка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...