Подскажите,кто с этим сталкивался.Как мне поменять датчик положения коленвала,что надо снимать,чтобы до него добраться?А6 С5 2.4
Смотрите фотки в середине сообщения: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4548808&postcount=12 А меняется с ямы.
привет всем!помогите!!!!!!!!!двигатель АФБ 1 ошибка найдена: 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически где искать не исправность
гандоны1\!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ А КЛУБ!!!!!!!!!!!!!ТРУДНО ПОДСКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!ХУЙНЮ ВСЯКУЮ ОБСУЖДАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!1
подскажи, делал 1.делал капиталку,снимал блок,тоесть и ГТР тоже(АКПП) приподключение всех шлейфов и проводков, при повороте зажиганиия включается аварийный режим,из-за чего может быть? ( ГТР ставил все по правилам) 2. вмеря пришло запускать движок так в катушках нету искры,все вроде бы подключено,но искры нету вообще что это может быть? вообще пипец,выручай я знаю ты спец))
Добрьій день. AEB моно седан 98г. Дергается при активном разгоне методом тапка в пол, дергается машина на оборотах ~ 2500/мин. При етом щелкает главное реле слева под бардачком. Здесь уже вьіяснилось, что виновником проблеммьі бьіл ДПКВ. Замена его на новьій (Hella) решил вопрос ровно на 2 мес. (~ 7000 км пробега). И вот проблемма вернулась опять. Маловероятно подьіхание нового (и недешевого) датчика, ибо симптомьі - клон предидущих. Машина дергается (глохнет) на ходу на оборотах ~ (2500 +/- 200)/мин. Сразу правда едет дальше, но нагрузка на грм идет колоссальная... Замечено одно: это бьівает только на очень горячем двигле. Чаще всего при городском тьірканье в пробках. При езде по трассе дерганье пропадает сразу после "остьівания" двигла до 90 град. Стоит остановиться на 15 мин, температура в закрьітой системе охлаждайки растет и появятся дерганья опять, пока мотор не "остьінет" на трассе. Вопрос: что заставляет датчик колена кратковременно отрубаться?. Может какие то тепловьіе зазорьі появляются в фишке и отсюда неконтакт? Или где то для него есть отдельная масса, которая может пропадать?. Есть идеи?
Приветсвую!Подскажите кто нибудь!У меня проблема Ауди А6 2.4!Вчера машина не заводилась вообще не дает искру,и не поступает бензин через бензонасос!Вчера с тягача отвез в гараж к себе для ремонта и по пути думаю дай я на 4 переключу и попробую и она завялась!Потом приехал в гараж и она опять заглохла и больше не заводиться!Я поменял бензонасос но все ровно такая же ерудна!Подскажите и дайте совет!А имено интересует где находиться ДАТЧИК Коленвала так как найти его не могу и думаю что в нем проблема и в чем еще может быть проблема!
Ребят помагайте...сломался датчик положения коленвала,(он же датчик коленва)Скажите какой брать?Оригинал или можно аналог?Заранее спасибо.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-datchika-kolenchatovogo-vala-q7-4-2-btr.430110/ пост 7. FAE 79059
Ребята помогите победить Audi A6 C5 TDI 2.5 (AKN), я уже с ней похудел сЦуко.. Ошибки три постоянные по Датчику ПКВ , ТНВД отремонтирован , двигатель снимался(проверили маховик), сам ДПКВ проверен ,заводится ,работает, но не едет нормально( в аварийном режиме постоянно изза ДПКВ (G28)) Проводку прозвонил до мозгов тоже. Короче ,что имеем в итоге: 1) Ошибка 00513 (G28 -нет сигнала) , потом вылазит 01126 (нет сигнала оборотов дв.) и 01126 (сигнал за пределами допуска) В 4-ой группе не показывает Угол опережения зажигания.. Исходя из этого, я понимаю что датчик положения в ТНВД исправен. Так как в аварийном режиме угол считывается с него. Единственное , сомневаюсь что сбит немного шкив ТНВД, больше уже не знаю на что думать.. Могут ли эти ошибки все докучи вылазить из-за неверного положения тнвд в отношении КВ? Если 01126 сигнал за пределами допуска, значит всетаки виден ДПКВ , но не верное положение ,но тогда вопрос а почему не показывает Угол опережения в 4-ой группе?? Еще,если возможно, на клапане насоса перепутал +\- может быть такая беда с УОЗ, или поршень Угла двигается не от клапана, а от давления в насосе? Прошу прощения если чтото глупое написал..
Мужики всем привет ! С новым годом, дай бог здоровья, благополучия и удачи всем фооумчанам и их близким! Наверное кому-то будет интересно... Решил я вопрос с самыми нехорошими ошибками по G71 ,G28.. Как сказал электронщик кто же эту машину так в рот вы@б..л ??? А я отвечу :остроумные алко-электрики. Все три ошибки ушли сразу же 00513 , 01126 нет сигнала, 01126 сигнал за пределами спецификации. Как выяснилось, в эбу сгорел транзистор и перестал обрабатываться сигнал от датчика КВ. По датчику давления во впускном коллекторе еще хлеще, сгорела микруха! Не трудно догадаться, что это произошло в связи с не грамотным и беспорядочным ТЫКАНИЕМ контролькой ,возможно на сигнальные провода.. После перепайки, сразу появился УОЗ в четвертой группе, и я легко выставил зажигание. Теперь беда такая вылезла: ошибка 17583 P1175 предварительный впрыск отключен , мотор работает громко, жестко. При тесте в 4-той группе ,когда зажигание сменяется с раннего на прзднее мотор работает заметно тише. По этому на рокера я не думаю. Когда выхожу из теста работает громче. При этом зажигание четко в допуске , 1.8-2.0 на поздно.По синей линии. Заводится без быстрого старта плохо и на холодную и на горячую , работает в принципе ровно, но шумно как трактор. И что немаловажно, обороты набирает туповато, но если нажать нормально крутит до 5тыс. Я думаю на насос или форсы.. Подскажите как можно идентифицировать неисправность того или иного? И еще, изза течи масла, я заметил , что она разбодяжилось с солярой , то есть образовалась некая эмульсия.. на вид и консестенцию не особо жидкая. Могут от этого плохо работать гидрокомпенсаторы ? Масло просто еще не успел поменять. Или стук именно от ТНВД, отсюда и ошибка из-за недостатка давления? Какие у кого мысли, а...???
Ребят есть вопрос по поводу датчиков коленвала на моторе 1.8 и на моторе 2.4 они разные или одинаковые возможно ли с одного мотора на другой поставить