A6 C5 Датчик положения коленвала

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Lexa4, 23 июл 2011.

  1. Lexa4

    Lexa4 Новичок

    20 янв 2010
    71
    A6 01г. quattro A
    Подскажите,кто с этим сталкивался.Как мне поменять датчик положения коленвала,что надо снимать,чтобы до него добраться?А6 С5 2.4
     
  2. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
  3. Lexa4

    Lexa4 Новичок

    20 янв 2010
    71
    A6 01г. quattro A
    спасибо,выручил,ато никто не подскажет и не где не прочитаешь
     
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Наздоровье . :)
     
  5. санек 150

    санек 150 Новичок

    6 авг 2012
    2
    А6/С5 2.5 тdi 99г
    привет всем!помогите!!!!!!!!!двигатель АФБ
    1 ошибка найдена:
    01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически
    где искать не исправность
     
  6. санек 150

    санек 150 Новичок

    6 авг 2012
    2
    А6/С5 2.5 тdi 99г
    гандоны1\!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ А КЛУБ!!!!!!!!!!!!!ТРУДНО ПОДСКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!ХУЙНЮ ВСЯКУЮ ОБСУЖДАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!1
     
  7. flanker78

    flanker78 Новичок

    14 фев 2012
    36
    A6/4bc5 2.4ALF98г.
    Смотри ремень ГРМ может прослаб и метки проверь.У кента такой же мотор
     
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    пахнет карточкой...
     
  9. Дмитрий161

    Дмитрий161 Bad e-mail

    9 янв 2012
    19
    A6/c5 2.4 ALF 98
    подскажи, делал 1.делал капиталку,снимал блок,тоесть и ГТР тоже(АКПП) приподключение всех шлейфов и проводков, при повороте зажиганиия включается аварийный режим,из-за чего может быть? ( ГТР ставил все по правилам)
    2. вмеря пришло запускать движок так в катушках нету искры,все вроде бы подключено,но искры нету вообще что это может быть? вообще пипец,выручай я знаю ты спец)):beer:
     
  10. baramelik

    baramelik Новичок

    3 сен 2013
    19
    A6(C5) 1.8T(AEB)
    Добрьій день.

    AEB моно седан 98г.

    Дергается при активном разгоне методом тапка в пол, дергается машина на оборотах ~ 2500/мин. При етом щелкает главное реле слева под бардачком.
    Здесь уже вьіяснилось, что виновником проблеммьі бьіл ДПКВ. Замена его на новьій (Hella) решил вопрос ровно на 2 мес. (~ 7000 км пробега).
    И вот проблемма вернулась опять. Маловероятно подьіхание нового (и недешевого) датчика, ибо симптомьі - клон предидущих. Машина дергается (глохнет) на ходу на оборотах ~ (2500 +/- 200)/мин. Сразу правда едет дальше, но нагрузка на грм идет колоссальная... :hot:

    Замечено одно: это бьівает только на очень горячем двигле. Чаще всего при городском тьірканье в пробках. При езде по трассе дерганье пропадает сразу после "остьівания" двигла до 90 град. Стоит остановиться на 15 мин, температура в закрьітой системе охлаждайки растет и появятся дерганья опять, пока мотор не "остьінет" на трассе.

    Вопрос: что заставляет датчик колена кратковременно отрубаться?. Может какие то тепловьіе зазорьі появляются в фишке и отсюда неконтакт? Или где то для него есть отдельная масса, которая может пропадать?. Есть идеи?
     
  11. wdawdawdwdawd

    wdawdawdwdawd Новичок

    13 янв 2016
    1
    Ауди А6 2,4
    Приветсвую!Подскажите кто нибудь!У меня проблема Ауди А6 2.4!Вчера машина не заводилась вообще не дает искру,и не поступает бензин через бензонасос!Вчера с тягача отвез в гараж к себе для ремонта и по пути думаю дай я на 4 переключу и попробую и она завялась!Потом приехал в гараж и она опять заглохла и больше не заводиться!Я поменял бензонасос но все ровно такая же ерудна!Подскажите и дайте совет!А имено интересует где находиться ДАТЧИК Коленвала так как найти его не могу и думаю что в нем проблема и в чем еще может быть проблема!
     
  12. SmiTt21

    SmiTt21 Новичок

    28 окт 2015
    78
    A6/C5 1.8T AWT 03г
    Ребят помагайте...сломался датчик положения коленвала,(он же датчик коленва)Скажите какой брать?Оригинал или можно аналог?Заранее спасибо.
     
  13. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
  14. SmiTt21

    SmiTt21 Новичок

    28 окт 2015
    78
    A6/C5 1.8T AWT 03г
    спасибо
     
  15. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Ребята помогите победить Audi A6 C5 TDI 2.5 (AKN), я уже с ней похудел сЦуко..
    Ошибки три постоянные по Датчику ПКВ , ТНВД отремонтирован , двигатель снимался(проверили маховик), сам ДПКВ проверен ,заводится ,работает, но не едет нормально( в аварийном режиме постоянно изза ДПКВ (G28))

    Проводку прозвонил до мозгов тоже. Короче ,что имеем в итоге: 1) Ошибка 00513 (G28 -нет сигнала) , потом вылазит 01126 (нет сигнала оборотов дв.) и 01126 (сигнал за пределами допуска) В 4-ой группе не показывает Угол опережения зажигания.. Исходя из этого, я понимаю что датчик положения в ТНВД исправен. Так как в аварийном режиме угол считывается с него. Единственное , сомневаюсь что сбит немного шкив ТНВД, больше уже не знаю на что думать.. Могут ли эти ошибки все докучи вылазить из-за неверного положения тнвд в отношении КВ? Если 01126 сигнал за пределами допуска, значит всетаки виден ДПКВ , но не верное положение ,но тогда вопрос а почему не показывает Угол опережения в 4-ой группе?? Еще,если возможно, на клапане насоса перепутал +\- может быть такая беда с УОЗ, или поршень Угла двигается не от клапана, а от давления в насосе? Прошу прощения если чтото глупое написал..
     
  16. Ясивый

    Ясивый Новичок

    9 ноя 2018
    12
    Мурманская обл.
    Подскажите пожалуйста код ДПКВ ауди а6 с5 2.4 2003
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    078 906 433В
     
  18. Ясивый

    Ясивый Новичок

    9 ноя 2018
    12
    Мурманская обл.
    Спасибо огромнон
     
  19. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    #19 Shark-27, 2 янв 2019
    Последнее редактирование: 2 янв 2019
    Мужики всем привет ! С новым годом, дай бог здоровья, благополучия и удачи всем фооумчанам и их близким!

    Наверное кому-то будет интересно...
    Решил я вопрос с самыми нехорошими ошибками по G71 ,G28.. Как сказал электронщик кто же эту машину так в рот вы@б..л ??? А я отвечу :остроумные алко-электрики. Все три ошибки ушли сразу же 00513 , 01126 нет сигнала, 01126 сигнал за пределами спецификации. Как выяснилось, в эбу сгорел транзистор и перестал обрабатываться сигнал от датчика КВ. По датчику давления во впускном коллекторе еще хлеще, сгорела микруха! Не трудно догадаться, что это произошло в связи с не грамотным и беспорядочным ТЫКАНИЕМ контролькой ,возможно на сигнальные провода.. После перепайки, сразу появился УОЗ в четвертой группе, и я легко выставил зажигание. Теперь беда такая вылезла:
    ошибка 17583 P1175 предварительный впрыск отключен , мотор работает громко, жестко. При тесте в 4-той группе ,когда зажигание сменяется с раннего на прзднее мотор работает заметно тише. По этому на рокера я не думаю. Когда выхожу из теста работает громче. При этом зажигание четко в допуске , 1.8-2.0 на поздно.По синей линии.
    Заводится без быстрого старта плохо и на холодную и на горячую , работает в принципе ровно, но шумно как трактор. И что немаловажно, обороты набирает туповато, но если нажать нормально крутит до 5тыс. Я думаю на насос или форсы.. Подскажите как можно идентифицировать неисправность того или иного? И еще, изза течи масла, я заметил , что она разбодяжилось с солярой , то есть образовалась некая эмульсия.. на вид и консестенцию не особо жидкая. Могут от этого плохо работать гидрокомпенсаторы ? Масло просто еще не успел поменять. Или стук именно от ТНВД, отсюда и ошибка из-за недостатка давления? Какие у кого мысли, а...???
     
  20. Rusiksr67

    Rusiksr67 Новичок

    11 дек 2018
    15
    Смоленская обл.
    Ребят есть вопрос по поводу датчиков коленвала на моторе 1.8 и на моторе 2.4 они разные или одинаковые возможно ли с одного мотора на другой поставить