Всем привет! История следующая: Заменил АКПП на МКПП, в мозги двигателю залили сток от Оллроуда на механике; всякие ошибки типа "Не могу найти АКПП" пропали, но появилась ошибка "Датчик положения педели сцепления - недостоверный сигнал". Действительно, должен быть датчик, по которому отключается круиз-контроль, например, да и вообще на отзывчивость двигателя он влияет. НО! Под педалью сцепы никаких датчиков или креплений к ним нет ни на схеме ни на машине. Подскажите, что это за зверь и где он живёт?
У тебя под педадлью тормоза стоит датчик нажатия педали. Примерно такой же должен стоять и под педалью сцепления.
Только вчера ставил себе круиз контроль, заглядывал на педаль сцепления, там действительно есть концевик, находится примерно напротив концевика педали тормоза, только на сцеплении, и он действительно отключает круиз контроль.
Дружище, а можешь до него ещё раз добраться? Считать с него номер и, если не сложно, сфотографировать его место расположения. Ещё вопрос - к каким контактам на блоке управления двигателем идут провода с этого датчика? Поскольку проводки для него у меня нет, придётся её прокладывать. Спасибо!
Вот на этой схеме есть пункт 45 - VAG: 811 907 343 B Называется Клапан, вентиляционный Выключатель Педаль сцепления Стоит 800р. Но, кажется, это не совсем то, что мне нужно. Да?
Это как раз то, что тебе нужно, если тебе терпит, то я постораюсь на днях разобрать и сфоткать как он установлен, могу еще посмотреть какие провода и куда они идут посмотреть.
Да, мне терпит! Не меньше недели ждать пока exist его привезёт. Или попробую по разборкам поискать. Но они с такими мелочами не любят возиться. Если ты его сфоткаешь, да ещё и с проводами подскажешь - я буду просто в неоплатном долгу! Спасибо, жду с нетерпеием!
Извини, что так долго, но раньше никак не получалось, семейные дела, у меня родился сын. Вот фото, в Эльзе еще не смотрел, но посмотрю.
Спасибо! Поздравляю с рождением сына! Ура Ура Ура !!! =))) Как считаешь с соседним датчиком педали тормоза они взаимозаменяемы? Судя по всему у него функционал такой-же - тоесть "сцепление нажато / сцепление не нажато" Резистора, определяющего конкретное "промежуточное" положение там нет, так? В таком случае мне пойдёт любой датчик с педали тормоза... Остался вопрос куда идут с него провода...
подниму тему. VETRA, проблему решили по датчику сцепления? как я понимаю разъема для его подключения нет и провода нужно протаскивать самостоятельно?
Привет! Не решили по причине поего уезда до июня 2012. На машинке ездиит в основном тесть, его лампочка чекэньжин не напрягает =) По разъму и проводам - всё правильно понимаешь, к сожалению. Поставить разъём и протянуть я бы смог сам, а вот к каким пинам его цеплять к мозгу - так и не выяснил, не успел.
Всем привет. Подскажите такой вопрос. Переделываю Ауди а6 с5 97 год. Круиз контроля нет и не было. Нужно ли подключать концевик сцепления и зачем вообще он нужен. Спасибо заранее)
При выжатой педали сцепления обороты быстрей опускаются, то есть мотор думает что нет сцепки с коробкой и можно резко скинуть обороты. Если педаль отпущена то снижение оборотов происходит плавней, то есть мотор думает что есть сцепка с коробкой и чтоб не было резкого торможения мотором снижение оборотов идет плавное. Здесь уже были проблемы у людей что эта лягушка не работала и они в машине ехали как в старом троллейбусе "резкий газ-резкий тормоз"