Всем привет. Сын вечером приехал нормально(а6 1998 2.4 V6 165 л.с. квадро).-Утром не заводится.Проверяю ошибки-17800-Ряд 2, датчик положения распредвала G 163:обрыв цепи кз на плюс . Почитал на форуме-так и не понял-кто пишет что машина не заведется из-за этого датчика, кто-то говорит,что из-за него такого быть не может(в смысле не заводится).ПРоясните,а? И второй вопрос:Ряд 2 (по Vag) это где? Помогите разобраться, а то придется сыну свою машину давать
я с такой ошибкой езжу. раз нет прочих ошибок, то безследно, если не ошибаюсь, может давление в рампе пропасть, как пример. я капнул-бы в сторону наличия топлива в рампе, открутив обратку или регулятор давления. следом по дедовски повесить свечу на один из наконечников и убедиться в отсутствии искры) уже что-то будет понятно и оно вероятно где-то здесь)
физика процесса не ясна. в обоих случаях - как в цилиндре, так и при подключении внешней свечи - возможность искрообразования не исчезает, при том, что при атмосферном давлении она выше, нежели в цилиндре сжатой смеси или просто воздуха. что именно приведёт к повреждению?
если вдруг свеча без резистора,выход из строя модуля обеспечен.учимся на чужих ошибках.физику объяснить не готов.
ездил я с этой ошибкой больше месяца,и ни фига разницы спородическая она или постоянная.а вот автору еще совет проверить работу сигнализации,может в ней дело.какая сигналка стоит?
Чашка датчика: Датчик: Если стоять перед мотором (с передка к нему лицом) то лево, это ряд 1, а право ряд 2. на левой голове стоит впереди на правой сзади. з.ы. Мотор ALF
да ничего подобного - не обеспечен. изначально при появлении бесконтактных систем зажигания - назначение резистора в свече было в помехоподавлении ограничением тока разряда, но отсутствие резистора не приводит к выходу из строя катушки или модуля. по-крайней мере если современные модули и расчитаны на обязательное наличие резистора в свече, то чтобы катушка вышла из строя по этой причине - надо очень длительно постараться. уважаю чужой опыт, но жаль, что ты процесс объяснить не готов.
И все же, может машина из-за этого датчика не заводиться(крутит и не заводится)?+ еще ошибка по лямбде спорад.
на блоке сигнализации есть разъем с тремя клемами.этот разъем отвечает за блокировку при постановке на охрану.нужно посмотреть куда он врезан и исключить разрыв,после пробовать завести.быват что реле блокировки в блоке трындит.на всякий случай в инете посмотрите схему и проверьте.
Да, видимо все-таки придется сыну дать мою машину. Проверили-искра есть,бэнзин тоже.А вот компрессии нету....