Датчик положения распредвала G163

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем roggy, 4 май 2013.

  1. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    #1 roggy, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    Всем привет. Сын вечером приехал нормально(а6 1998 2.4 V6 165 л.с. квадро).-Утром не заводится.Проверяю ошибки-17800-Ряд 2, датчик положения распредвала G 163:обрыв цепи кз на плюс . Почитал на форуме-так и не понял-кто пишет что машина не заведется из-за этого датчика, кто-то говорит,что из-за него такого быть не может(в смысле не заводится).ПРоясните,а? И второй вопрос:Ряд 2 (по Vag) это где? Помогите разобраться, а то придется сыну свою машину давать:cry:
     
  2. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    я с этой ошибкой долго ездил,второй ряд водительский.стоит сзади головы,стоит фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    #3 roggy, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    а почему тогда не заводится?Мотор V6
     
  4. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    Ну ответьте же кто-нибудь!!!
     
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    я с такой ошибкой езжу.

    раз нет прочих ошибок, то безследно, если не ошибаюсь, может давление в рампе пропасть, как пример.
    я капнул-бы в сторону наличия топлива в рампе, открутив обратку или регулятор давления.

    следом по дедовски повесить свечу на один из наконечников и убедиться в отсутствии искры)

    уже что-то будет понятно и оно вероятно где-то здесь)
     
  6. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    я бы сильно не советовал как описано выше искру проверять!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    закомментируй!
     
  8. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    приводит к выходу из строя модуля,а на V6(2,4 165) катуха на две свечи,т.е. модуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    физика процесса не ясна. в обоих случаях - как в цилиндре, так и при подключении внешней свечи - возможность искрообразования не исчезает, при том, что при атмосферном давлении она выше, нежели в цилиндре сжатой смеси или просто воздуха.

    что именно приведёт к повреждению?
     
  10. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    По-моему он как раз и отвечает за появление искры при старте.
     
  11. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    если вдруг свеча без резистора,выход из строя модуля обеспечен.учимся на чужих ошибках.физику объяснить не готов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    ездил я с этой ошибкой больше месяца,и ни фига разницы спородическая она или постоянная.а вот автору еще совет проверить работу сигнализации,может в ней дело.какая сигналка стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    228
    А6
    Чашка датчика:
    [​IMG]
    Датчик:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Если стоять перед мотором (с передка к нему лицом) то лево, это ряд 1, а право ряд 2.
    на левой голове стоит впереди на правой сзади.
    з.ы. Мотор ALF
     
  14. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    Сигнализация starline c автозапуском.
     
  15. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #15 The Stig, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    да ничего подобного - не обеспечен. изначально при появлении бесконтактных систем зажигания - назначение резистора в свече было в помехоподавлении ограничением тока разряда, но отсутствие резистора не приводит к выходу из строя катушки или модуля. по-крайней мере если современные модули и расчитаны на обязательное наличие резистора в свече, то чтобы катушка вышла из строя по этой причине - надо очень длительно постараться.

    уважаю чужой опыт, но жаль, что ты процесс объяснить не готов.
     
  16. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    И все же, может машина из-за этого датчика не заводиться(крутит и не заводится)?+ еще ошибка по лямбде спорад.
     
  17. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    на блоке сигнализации есть разъем с тремя клемами.этот разъем отвечает за блокировку при постановке на охрану.нужно посмотреть куда он врезан и исключить разрыв,после пробовать завести.быват что реле блокировки в блоке трындит.на всякий случай в инете посмотрите схему и проверьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    спасибо
     
  19. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    да пока и не за что.пока на связи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    Да, видимо все-таки придется сыну дать мою машину. Проверили-искра есть,бэнзин тоже.А вот компрессии нету....