Датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ariper, 9 ноя 2021.

  1. Ariper

    Ariper Новичок

    6 авг 2018
    16
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста, где находится датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 ?

    Audi A4 B8 2.0 TDI CAGA

    И может кто может сказать информацию по этой ошибке ?

    1 неисправность:


    4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
    P0016 00 [032] - несоответствие
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 28
    Пробег: 271911 km
    Дата: 2021.11.08
    Время: 18:22:47

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2105.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 99.2 %
    Скорость автомобиля: 52 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.780 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 1875.5 /min
    Скорость автомобиля: 17.14 km/h
    Положение педали акселератора: 53.41 %
    Бортовое напряжение: клемма 30: 13600 mV
    Угол синхронизации: -5.73 °
    Число оборотов распредвала: 931.8 /min
    Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_OK
    Пуск двигателя: синхронизация пуска-Test_Program_Epm st Op Mode State t UBYTE: 48


    На этой ошибки проехал примерно 20.000км, появляется в основном когда машина постоит ночь, на утро может не сразу схватить, что бы завестись. Либо если сразу тронуться без прогрева, пару раз моргнуть спираль в движении. Больше никаких проблем не наблюдал.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.580
    Московская обл.
    Audi
    Датчики вам ни к чему . Проверяйте синхронизацию по ГРМ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ariper

    Ariper Новичок

    6 авг 2018
    16
    Санкт-Петербург
    -4
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.580
    Московская обл.
    Audi
    Ну, а на прогретом моторе на 2100об у вас -5.73...
    Вы фриз ошибки то своей смотрели ?
    Так что фиксаторы в руки и выставляем ГРМ по человечески .
    Для понимания - там один/полтора градуса макс нормальное положение .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ariper

    Ariper Новичок

    6 авг 2018
    16
    Санкт-Петербург
    Мне уже нужно менять ГРМ сразу тогда. Вы можете помочь с этой проблемой? отпишите в лс.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.580
    Московская обл.
    Audi
    Что мне вам отписать ? Телефоны есть у нас в подписи . Звоните ,обсудим чем мы можем помочь . Хотя по диагностике вам уже бесплатно все рассказали )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ariper

    Ariper Новичок

    6 авг 2018
    16
    Санкт-Петербург
    А из-за чего вообще могло это произойти?
    Или причина может быть и в другом?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.580
    Московская обл.
    Audi
    Долгая история . Скорее всего изначально ремень ГРМ был установлен криво .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...