Добрый вечер.Сразу скажу,что форумов на эту тему начитался но.. Имеется : двиг.ARG 1,8 125л.с. и ошибка 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40 P1338 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Было проверено: метки ГРМ,установка распредвалов,цепь изменения фаз газораспределения новая.Заменил ДПКВ. На фишку датчика (кл.1,3)приходит 5В.Прозвонил провод кл.2-разъём мозгов -норма. Ошибка висит. Может кто подскажет,куда лезть дальше? Ещё. Сопротивление на фишке кл.1-3 равно 1кОм. это нормально?
Плохо метки проверял или цепь, продолжай в этом направлении двигаться, оно правильное. Например разбитая шпонка, пластина датчика и т.п.
Я не знаю, что за шпонка, просто показываю направление действий. Потому как чудес не бывает и то что ты говоришь что все проверил, не означает что все там стоит правильно. Ну это так для домашнего копания, а по хорошему цепляешь осцилограф к датчику колена и распреда и все видишь, что смещено и куда, но за это нужно платить, здесь халявы уже не будет.
Подскажите, можно ли проверить правильность установки распредвалов, не снимая крышку? У меня та же ошибка, возникло после смены МСК. Движка АСК 2,8/5V
ДОбрый день! Помогите!!!! У меня Ауди А4 1.8 ARG 125л история такая... поменял натяжитель цепи,цепь с рапредвалов не снемал все собрал по меткам зовожу не заводиться крутил вертел все таки завелась но пропала тяга сделал диагностику ошибка 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40 P1338 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Знаю что это метки проверил еще раза 3 все ок датчик уже поменял все равно не тянет. А так работает отлично