Ребят, привет. У меня на приборке всегда скорость 23 км/ч С чем связано и что из-за этого может быть? Плюс ко всему расход 14,7 по городу. Что скажете, куда смотреть, что менять?
я когда то руль менял и баловался (снимал/ставил) с подрулевым шлейфом с g85 датчиком. так потом ошибка ESP+ABS горела несколько километров до тех пор как самоадаптация не закончилась, так вот БК показывал при горящей ошибке среднюю скорость 8 км/ч (фиксированная) в этот момент при этом расход показывал как обычно. так что мозги БК по расчету скорости и система АБС связаны между собой.
Короче, полазал по другим форумам, люди пишут что датчик скорости есть и стоит в районе переднего левого колеса...
вряд ли датчик на колесе располагается. обычно датчик скорости это банальный датчик холла который генерирует импульс ( а на вале по идее магнит зафиксирован). скорее всего вала выходного с коробки. неважно это механика или автомат. так что искать его нужно в районе коробки где выходной вал/шрусы. но датчик холла только мех узел а не вычислительный. поэтому если у тебя спидометр стрелка скорость показывает правильно, то нужно искать причину уже в том узле который импульсы с датчика холла преобразует в значения скорости. при этом получается что спидометр работает, значит для экрана бк скорость считается отдельно где-то. надо бы схему смотреть.... но гляда на схему от Митчела я не могу понять .... там по ней с пина №2 на датчике скорости провод BRN/RED направляется на 28 пин приборки колодки T32. т.е. если приборка нормально получает импульсы с датчика (если работает спидометр), то проблема может внутри приборки уже или опять же надо понять алгоритм появления средней скорости на экране БК.
вот еще что вспомнил. такая цитата имеется в описании диагностики Вагкомом.... оно может даст представление о источнике появления скорости для БК Calculated road speed dependent on ABS signal, taking account of the programmed tyre size and number of pulses per wheel revolution. т.е. скорость высчитывается из данных : ABS сигнал+ размер шин который можно менять в кодировке приборки + датчик холла (скорости) с вала выходного.
Как это сделать, просветите? Ребят, и всё же, АБС работает, машина заводится и ездит, значит Холла тоже работает. Вагком не выдает ошибок, кроме лямбд (но это уже другая история) Может всё-таки есть где то отдельно датчик скорости? Просто не понимаю куда еще смотреть, если всё работает и нет ошибок Приборку если только...дак и то хз что я там увижу... Други, помогайте, неушто у меня одного такая фигня
т.е. пост №11 я писал просто так? понять его ты не захотел? похоже что ты хочешь найти того у кого было точно также и причина была как у тебя и он это вылечил и тебе расскажет пошагово как это сделать? в твоем первом посте "на приборке всегда....**км/ч" уточни для начала где это у тебя на приборке. стрелка скорости или на экране БК средняя скорость за период после обнуления или снятия клеммы АКБ ?
Приборку проверял, тест исполнителей стрелка спидометра откланяется до конца? На счет датчика скорости не ищи, я снимал коробку и не видел не какого датчика, сейчас не заморачиваются с датчиками скорости как на советских машинах, используют датчики АВС.
Датчик холла и АБС рабочие. Я читал твой пост. Скорость зависла на БК, средняя, (там другой и нету) то есть та, которая цифрами прописывается. Все стрелки работают (спидометр, тахометр и тд)
Да шнуром, заходишь в приборку, там есть пункт тест исполнителей, нажимаешь и по очереди начинаются загораться лампочки, все стрелки двигаться, посмотри двигается стрелка спидометра синхронно с тахометром.
Ок, понял тебя, как тока так сразу сделаю и отпишусь. Скажи, если синхронно - то всё гуд, а если нет, то что это значить будет?
и насколько ты уверен в том что утверждаешь? ты его пытался найти или просто "не попался" на глаз? согласно схемам от Митчела в дорестайле имеется (цитирую дословно) 1. right(lеft) rear (front) abs wheel speed sensor (mounted to rightrear wheel bearing housing) датчики эти 2 контактные все и к ним провода одноцветные только соединены 2. vehicle speed sensor (left side of trans) на схеме контакты 2 и 3 показаны. (сколько их там всего не могу утверждать) контакт №3 (BRN) на земле висит.(G104 (left side of engine compt)). контакт №2 провод двуцветный (а не одно как на датчиках абс) BRN/RED) и напрямую соединен с 28 контактом разъема приборки Т32. так что импульсы об оборотах приборка получает напрямую. возможно информация о скорости задублирована . и от абс и от датчика на валу. потому что датчики абс не очень надежны из-за своего расположения и чтобы не терять из-за них важную инфу для водителя. т.е. спидометр наверно от датчика скорости показывает. а БК использует и данные от абс