Доброго времени суток! Ребят подскажите может кто сталкивался, датчик на панели приборов не поднимаеться до 90градусов,до этого менял пластмасовую ерунду в которую вставляются два датчика, стрелка на приборе доходит до 88 и включается вентилятор прошлой зимой такого не было стрелка доходило до 90,будет ли это влиять на расход топлива?
Нет не проще потому, что мотор нагревается, печка дует норм, а вот на приборе он не доходит до 90и вкл. Вентилятор.
Этот прибор не настолько точный, чтобы определять по нему 2 градуса. Забей и катайся, датчик чуть врет
Не могу забить, так как до этого с приборкой было всё, может одному из датчиков пришёл кирдык, а может, что она стояла неделю, термостат подклинил? Потому, что вентилятор срабатывал рань ше на 90 ровно стрела лежала, а теперь она отклонилась в лево на 2мм
Разъем датчика проверь, может там окись, если нет, иди за новым. Еще проблема может быть в приборке. Но так как твой трабл появился после замены тройника, все сводится к датчику / проводам. Насчет термостата проверить легко, выйди на трассу, если будет остывать, то оно
Мля завёл сегодня, пока снег счистил, она обычно у меня нагревается мин за 5 -10, снег почистил сел в машину, воздух с печки тёплый, стрела так и лежит, поехал даже печку зделал поменьше, начала греться. Я даже помню прошлой зимой морозы сильные были, она хоть и грелась долго но стрела доходило до90, я боюсь как бы из за этого косяка больше топлива не жрала, а не подскажите какой датчик отвечает за приборку, синий или чёрный?
Говорю проверь на трассе. Датчик черный на приборку, проверить что ли не можешь, снял разъем - стрелка упала
А не в курсе у меня стоит такой же датчик между мотором и передней панелью, или как её можно назвать железо отделяющее моторный отсек, от салона, там идёт шланг и на нем стоит такой же датчик, как в тройник, за что он отвечает?
Теперь только утром, я сегодня скидывал разъёмы с датчиков, подумал тоже может отходит, ладно утром возьму бубен, и буду во круг танец устраивать. Шутка
Зеркала можно попробовать порегулировать. Колеса попинать. Одного порядка действия. Найти датчик температуры. Физически. Снять разъем, посмотреть на стрелку. Одеть разъем - опять посмотреть. Выкрутить датчик, проверить его. Сделать вывод. Профиль авто указать, чтобы не гадать, приборка это с А6С4 или только накладка на сотошную панель.
у меня был пассат б5 так я приезжал на диагностику у меня тоже стрелка поднималась до 70 градусов и диагност сказал что из за этого может быть увеличенный расход