датчика такого ни разу не видел. но если это датчик температуры, то включи зажигание и на штекере замкни провода точно не помню какие, стрелка на приборке должна подняться!!! если поднялась то датчик не исправен, я так всегда проверяю
это описание другого датчика. могу объяснить как приблизительно проверить этот датчик. мультиметром замеряешь сопротивление между корпусом датчика и 1 ножкой. оно должно быть около 0,3 ..1 ком. если это условие есть, дальше ставить на авто и прогревать его до включения вентилятора. в момент включения вентилятора температура на щитке должна быть не менее 90 градусов, если меньше показывает - то врёт.
Хм. Как же ты проверяешь, если не помнишь точно, какие провода замыкать? Трехконтактный датчик обычно совмещенный - на стрелочный показометр и на лампу перегрева. Если автор правильно указал номера клемм - тогда номер 1 - лампа перегрева, номер 2 - общий, номер 3 - указатель температуры. По цветам проводов это должны быть голубой с желтой полосой, коричневый, и коричневый с желтой полосой соответственно. Проверять следует сопротивление между контактами 2 и 3 - при нагревании датчика оно должно падать. График соответствия температуры и сопротивления есть в камасутре, да и здесь на форуме где-то был - следует поискать только.
(T) – передаёт сигнал на показометр температуры в приборке - синии/коричневый провод (R) – на климу - синий/белый провод (+) – +12V - чёрный/сний провод (С) – на лампу о перегреве - синий/жёлтый провод
Не путайте датчики температуры от R4 (круглый, стоит в пластмасовом фланце) с датчиком от R5 и V6 (прямоугольная фишка, стоит в металическом фланце) !!!!
вроде бы вопрос задал в теме : как проверить исправность датчика . а ответы - как проверить исправность проводки,щитка, и т.д.