Привет! Давно не подключал Васю, ибо не было времени. Вчера решил подключить и увидел новую для себя ошибку в блоке двигателя. Ранее таких ошибок не встречал, по поиску не нашел ничего путного не только здесь, но и в гугле в целом (драйв2 тоже смотрел). Я так понимаю датчик возле турбины, хотя могу ошибаться, ибо сколько понял их там несколько. По ошибке - после ее стирания и перезапуска двигателя она снова появляется. При этом авто ведет себя как обычно, едет так-же, жрет столько-же. Знатоки прошу подскажите - где именно находится данный датчик, сложно ли его менять на BTR двигателе и может его номер? Если нужен VIN номер - WAUZZZ4L08D012124 Вот ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: отсутствует Part No SW: 4L0 910 409 HW: 4E1 907 409 B Компонент: 4.2L V8TDI A000AGMЄ0020 Ревизия: --H04--- Серийный номер: Кодировка: 0011779 Мастерская #: WSC 66565 257 00032 VCID: 67D6478556450B7CB8-8032 1 неисправность: 001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1 P0544 - 001 - электрическая неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 255 Пробег: 332652 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.06.26 Время: 07:45:36 Стоп-кадр: Об/мин: 1827 /min Крутящий момент: 388.1 Nm Раб-й цикл: 41.0 % Напряжение: 13.76 V Температура: 20.7°C Температура: 290.0°C Температура: 290.0°C Готовность: 0 0 0 0 0
Спасибо! Откуда такие интересные картинки? До него можно добраться сверху или нужно снимать двигатель?
Эти датчики к сажевому не имеют отношения . Вернее так - на моторах без сажевого они так же стоят . Дальше еще интереснее - большая часть "чиптюнеров" крячат их (точнее ограничители по ТОГ) совершенно бездумно . Но это не значит что так и надо . Тут надо понимать для чего они существуют и что будет если их отключить .
То есть не на основании их показаний включается регенерация сажевого? А тогда какое их предназначение?
Их назначение следить за ТОГ на выходе из турбин. Регенерация контролируется датчиками ТОГ непосредственно на сажевом . Хотя все датчики ТОГ конечно задействованы в режиме регенерации и при выходе из строя какого то с большой долей вероятности будет аварийный режим и блокировка прожига.
Надо прямо спросить у чиптюнеров как будет решаться вопрос в прошивке относительно этих датчиков и контроля по ТОГ . Если вразумительного ответа не получишь то проходить мимо . Если же ответят грамотно то возможны варианты .
Уже спрашивал, сказали отключат их програмно. Выходит у них лучше не проводить процедуры? Поменять датчик и забыть?
Тут как сказать ... Почему отключат и чем это грозит рассказали ? И самое главное что надо делать ,а вернее не делать при отключенном контроле по ТОГ рассказали ?
прочитай отсюда https://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-255#post-12432806 станет яснее зачем и почему.