Дело обстоит так: делал диагностику VAgcom показывает: Слишком высокий сигнал датчика G-62 датчик этот показывает двигателю температуру +20. после работы около 10мин на прогревочных оборотах, температура начинает по VAgcom подниматься (хотя двигатель давно горячий даже вентиляторы срабатывают) и соответственно стабилизируются обороты! И так каждый раз холодная машина или горячая разницы нет, машина сразу набирает прогревочные обороты! на горячую аж дым чёрный валит от переизбытка бензина! датчиков уже 4 штуки заменил всё по старому! если заглушить горячую машину и сразу завести она начинает ТУПО ГРЕТЬСЯ! Что делать? Где рыть? Что смотреть? Расход просто огромен 25л Может комп?! Комп опрашивает датчик но только мин через 10! Подскажите!!!!
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости на 2.8 ААН у меня таже движка, но проблема противоположная. Какой бы холод не был, заводиться с первого разу, три секунды держит повышенные обороты и падает на холостые - хотя двигатель холодный. Соответственно при минус 18 машина до 90 градусов разогревается на холостых около 20 минут, хотя говорят за минут 5 уже должно быть около дела. Расход зимой даже немного больше твоего
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости на 2.8 ААН Ну так датчик тупо в обрыве походу! После старта система ориентируется на програмные значения, и "подымает" температуру, просто отсчитав время от момента запуска... Проверяй разьемы, проводку, сам датчик. Находится он в патрубке позади левой головы. Кстати, ничего там не делали? - обычно разьемы датчика т. и подогрева левого зонда путают, они идентичны, и по длине достают...
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости на 2.8 ААН думаю если бы перепутали левую лямбду с датчиком температуры ОЖ то Vagcom показал бы ошибку! или нет?