Здравствуйте! Подскажите, если кто сталкивался. В общем перестал показывать указатель температуры ОЖ. По началу работал нормально, затем иногда стал включаться с запозданием, т.е. двигатель уже не холодный а прибор ещё не показывает. Затем во время движения вдруг оживал. Сейчас прибор вообще молчит. Я подозреваю, что проблема в датчике температуры, потому что в приборке всё что возможно уже перетряхнули. На двигателе 1Z на мозги идёт один датчик температуры а на приборку другой. Тот, который на мозги я не так давно менял. А вот на приборку идёт вот такой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A39017E4&sr=71 шестиштекерный чёрный датчик под номером 028 919 369. Причём датчик этот идёт только в оригинале и стоит почти 4 косаря Я хотел узнать: 1) Можно ли этот датчик как-то тестером проверить? Я вчера снял его, почистил шкуркой. Он весь был в каком-то герметике. Не понимаю зачем там герметик нужен и так ничего не вытечет! Подключил к проводам и нагрел немного зажигалкой. Смотрю - стрелка прибора ожила! Сегодня поставил всё на место - температура опять "молчит". 2) Нет ли ему альтернативы какой? Есть, скажем вот такой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=30C018F9&sr=71 на двигатель AAZ. Только он 4 штекерный. Цены тут нормальные. Может можно наколхозить чего-нибудь. Или одна дорога - ехать на разборки. Потому что 4 косаря жалко за такую маленькую фигнюшку
проверь ещё контакты в фишке на проводе. Бывает, ослабевают или вообще уползают внутрь, если фиксаторы поломаны. А в машине кондишен есть?
Люди, может кто-нибудь подскажет распиновку 6-штекерного датчика температуры? К самому датчику подходит 5 проводов: коричневый, синий с коричневым, синий с белым, синий с жёлтым и синий с чёрным. За что каждый из них отвечает? Показометр уровня топлива можно было проверить замкнув один провод на массу - стрелка падала до упора вправо. Показометр температуры ничем не отличается, хочу попробовать его также проверить.
Ребят, подскажите пжл., кондей берёт какие-нибудь данные с ДТОЖ? Вот нашел на экзисте датчик температуры под номером 251 919 501 D указано, что для двигателей 1Z и AAZ. В общем могу его запихнуть вместо своего, только там всего 2 контакта. Называется от так: Датчик температуры для указателя температуры охлаждающей жидкости для автомобилей с кондицион. использовать для: Фланец с: Гнездо для выключат. Как это понимать? Просто рядом с 5-контактной фишкой, которая идёт на мой датчик есть ещё 2-ух контактная фишка, которая никуда не подключена. Вообще есть куча разных датчиков температуры на 1z - какие-то вставляются в патрубок, другие вкручиваются куда-то. Если с датчиком на мозги всё понятно - он чётко идёт 2-ух контактный, то с датчиком на указатель температуры - не совсем. Есть 2-ух, 3-ех, четырёх и шести-контактные и везде указано для 1z. А вот какой из них мне может подойти - х\з.
Да...этот 6-штекерный датчик штука редкая. На разборе мужик, который с его же слов "всё знает об этих машинах досконально" долго уверял меня, что нет такого датчика, даже стал в етке показывать на компе и когда вдруг его нашел - был очень удивлён Естественно такого датчика не оказалось. К датчику подходит 5 проводов, четыре из них понятно для чего: голубой/коричневый- на стрелку приборки голубой/белый- лампочка на приборке голубой/черный- питание 12+ голубой/желтый- кондиционер. Пятый провод просто коричневый. Может кто-то знает за что он отвечает?
У меня на 1z 94 г.в. с кондиционером 034 919 369 С - 4-ох контактный , но стоит он на выходе из блока на печку.
В пластмассовом, если стоишь лицом к капоту, он за двигателем, недалеко от шлангов к печке. Просто получается, что разница между 4 штекерным (которых полно в наличии) датчиком и чёрным шести-штекерным (точнее пяти) только в этом коричневом проводе. Сейчас, после всех манипуляций, которые я проделал с датчиком и с приборкой, указатель температуры работает так - в начале прогрева он всегда "мёртвый". Из печки уже идёт достаточно тёплый воздух, температура как минимум градусов 60-70 - стрелка лежит на нуле. Поездишь какое-то время по городу, печка уже начинает конкретно жарить, и тут вдруг раз...и он оживает и после этого уже работает нормально, чаще всего пока машина опять не остынет. Когда у меня полетел датчик на мозги, было что-то похожее. Он то работал, то нет. Когда переставал работать начинали плавать обороты, глушишь двиган, поворачиваешь ключ зажигания и загарается индикатор свеч накаливания, хотя машина прогрета.
Сейчас только прочитал ваше сообщение. Вот спасибо огромное за инфу!! сейчас закажу такой датчик и посмотрю как будет работать!
Нет не вкручен в блок. Давай я сфотографирую на днях как он расположен. Точнее я уже сфотографировал, но надо шнур чтобы скинуть с памяти телефона на ПК
так как датчик стоит в пластмассовом фланце, то для его работы необходимо подводить к неме массу. Скорей всего разница между черех и пяти контактными в том, что на пятый контакт датчика подключается минус, а в четырехконтактном минус подходит через металический фланец к самому корпусу датчика.
Извини, что водил тебя за нос. Оказалось у меня кроме 4-контактного есть еще 6 контактный. Для чего 4-контактный я теперь незнаю. Но чтобы загладить свою вину напишу тебе вариант замены на более дешевый датчик - 3 контактный 053919501A. 1 контакт вроде желто-лиловый выключатель сигнализатора температуры охлаждающей жидкости (слишком Горячей), 2-коричневый масса, 3 - изменяемое от температуры сопротивление. Тебе всего то надо найти на шроте датчик 3 контактный и штекер к нему и переделать Показометр G3 температуры ОЖ одинаковые у бензиновых и дизельных версий. Да если надо кинь в личку мейл скину тебе туда книгу по б4 в том числе и для дизелей
Всё равно всем спасибо за помощь! Я примерно уже придумал на что попробовать поменять этот датчик. Ну а не поможет - закажу новый что ж поделать! без указателя температуры ездить совсем не тема! Кинул.
lostmaild есть возможность замены датчика одноконтактным, если интересует поищи на форуме(были темы), или напишу подробно.