В логах есть периодическая ошибка по компрессору пневмы "Отключение в следствии перегрева", решил я понаблюдать на работой датчика температуры. Выкладываю видео, подскажите, как устранять? Можно датчик поменять отдельно? Почистить? Может ли дело быть в контактах? Поведение его совсем не адекватное, температура не может расти в геометрической прогрессии относительно работы компрессора, а потом с такой же скоростью падать... https://www.youtube.com/watch?v=zRC2Y5BmV0Y&index=1&list=UUGqLuXB2ZGDg6XrueAZopcg
Так что тебе посоветовать???? сам уже всё Перечислил. Я бы купил новый датчик и при установке тщательно зачистил контакты . Кстати на тут форуме писали что можно поставить датчик от автосигнализации Старлайн, который стоит 350 рублей. Им можно проверить показания "родного"....
Спасибо! Буду пробовать! На старлайне, на сколько я помню, датчик из себя представляет кусок провода с резистором на конце)) на компрессоре что, такой же установлен?))
Вот такой он на компрессоре... http://pnevma.ru/q7-s-2005-/568-datchik-temperatury-kompressora-g290-bez-razema-dlya-remonta.html
Отображается не просто температура с датчика. Там блок рассчитывает температуру по формулам и по показаниям с датчика. Если ошибки нет по датчику, менять не целесообразно. У тебя авто из нижнего положения в самое верхнее за одно включение компрессора (холодного) поднимается? Только смотреть нужно когда в рессиверах воздуха нет, чтобы компрессор работал с начала до конца.
ну вот я сажусь в холодную машину, она в комфорте стоит, завожу, поднимаю в лифт - на стадии offroad включается компрессор, поднимает в лифт и отключается. Потом опускаю в динамик, после нажимаю опять лифт, начинает жужжать компрессор, и жужжит пока не поднимет в лифт, потом выключается. ошибка вот такая: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb Part No SW: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7550 Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0095.2 Кодировка: 0015510 Мастерская #: WSC 00474 935 89490 VCID: 295201BD80D1FD56FFF 1 неисправность: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 163 Пробег: 124860 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.20 Время: 23:38:34 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 частота появления 1, потому-что сбрасывал....
Ну и причем тут датчик? если компрессор "подустал". Мне думается, что надо о ремкомплекте компрессора задуматься, а не о неадекватности датчика.
тогда что за пляшущие показания температуры? реально то она не может скакать в таком диапазоне с такой скоростью. Из-за чего блок не правильно ее считает? фактически он нагревается с 40 гр. до 70 за подъем снизу вверх, потом остывает. Это не допустимые значения температуры? еще раз повторюсь, показания скачут именно когда компрессор работает, когда же реле отключено и компрессор молчит, показания выводятся верные, т.е. фактические
Согласен-пора обслужить компрессор( или поменять изношенное). Можно на форуме найти очень много тем и советов по ремонту.
Математическая модель расчёта температуры, заложенная в прошивке блока управления пневмы, сильно отличается от фактических значений. Выше правильно сказали о потере производительности компрессора. Надо менять или ремонтировать, предварительно убедившись в полной герметичности всей системы.
произведена замена поршневого кольца на компрессоре и замена осушителя, рэле тоже заменено ,ошибки вылазят такие же,грешу тоже на датчик темпер. компрессора.
Все симптомы такие-же и у меня, до замены ремкомплекта и после - ни чего неизменилось, ошибка так и вылетает иногда. Где-то читал что даже на новой машине если погонять пневму вверх вниз, то будет присутствовать оная ошибка..... Вообщем забил и непарюсь, пневма работает и ладно....
Ремкомплект сам ставил? Можно ткнуть носом, если есть отчет, и номерок ремкомплекта, чтобы заказать.....
была недавно проблема на A6 универсале. причина оказалась в том что постоянно шла подкачка одного из пневмобаллонов, компрессор достаточно быстро перегревался
Брал тут http://v-max.pro/126-7l0698030-ремкомплект-компрессора-пневмоподвески-wabco.html# Все делал сам, ни чего сложного http://pnevma.ru/bardachok/?p=359 Спрашивай если что....
У тебя авто 2006 года,ремкомплект менять однозначно. В этой теме найдешь номер ремкомплекта и не поленись ее полистать до конца http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893&page=3