Привет всем Мотор 1,6 adp Есть ли датчик температуры включение вентилятора радиатора? . Проблема в том что вентилятор постоянно крутится от муфты с малой скорости и не включается при нагреве больше 90гр
Если речь идет о вентиляторе на вискомуфте и приводом от ремня -- никакого датчика там нет. Крыльчатка вращается постоянно, но пока радиатор холодный, она проскальзывает на муфте и вращается медленнее оборотов мотора. Если дать газу и увеличить обороты, то за счет инерции и сопротивления воздуха, крыльчатка, проскальзывая в вискомуфте, будет вращаться сравнительно медленно и поток воздуха будет небольшим. Когда радиатор горячий, он совим теплом согревает вискомуфту, от чего она постепенно блокируется и крыльчатка начинает вращаться без проскальзывания, достигая больших оборотов. Электровентилятор (я так понимаю, на машины без кондиционера его не ставили (если не версия "для жарких стран")) работает от датчика на радиаторе. Обычно, двухскоростной. При горячем радиаторе, либо включении кондиционера, включается первая скорость. При очень горячем радиаторе, включается вторая скорость. На холодном моторе, либо при равномерном движении по трассе, вентилятор не работает, крыльчатка стоит, либо вращается за счет набегающего потока воздуха (на ходу).