Всем доброго времени суток. Сегодня в очередной раз перебирал у себя впускной коллектор. Перебирал его уже не в первый раз. Причина переборки - появление на стыках следов жирной пыли, то бишь стыки стали негерметичными. В процессе переборки выкрутил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, его состояние оставляет желать лучшего (почему-то масло оказалось внутри электрического разъем). Вот озадачился покупкой нового. Экзист выдает следующее:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68301804. Оригинал - что-то не очень бюджетно получается, вот и хотел посоветоваться: что за звери таки Fae и Vemo. Стоит ли на них смотреть или же все-таки только оригинал?
Я бы при таком разбросе цен Fae взял. Как-то ставил Fae на мозги, откатался пол-года, потом чисто для интереса оригинал поставил. Разницы не заметил.
Снова подниму тему. Приобрел через Экзист оригинальный датчик. Как уже писал ранее, был перебран впускной коллектор (стыки промазаны герметиком), попутно были заменены свечи. И наконец установлен оригинальный датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Проездил уже больше недели. Результат замены меня порадовал. Во первых вибрация двигателя стала значительно меньше, хотя окончательно не исчезла (хотя это, как мне кажется, результат скорее переборки впускного коллектора). Во-вторых и в главных машина поехала. До замены датчика машина ехала лишь временами. То есть то, что под капотом 2,6 чувствовалось лишь иногда, а еще это понимал, когда приходила пора заезжать на заправку. Когда же включал климат, то машина вообще превращалась в овощ: хоть жми на педаль, хоть не жми - машина не разгонялась. После замены датчика температуры воздуха во впуске, машина поехала, стала стабильно и неплохо разгоняться, как и положено 2,6. И включение климата не превращает ее в безнадежный овощ, хотя не могу сказать, что это совсем не ощущается. Я не хочу сказать, что замена датчика превратила автомобиль в ракету, но по крайней мере разгон стал стабильным и постоянным, таким каким он бывал лишь иногда до замены. Все это я пишу для того, чтобы те кто ищет причину иногда меняющейся динамики разгона двигателя 2,6, обратили внимание на этот злополучный датчик. В моем случае, ошибок он не давал, и даже ВАГ-ком снимал с него какие-то показания. А вот насколько были правдивы эти показания - это большой вопрос.