Датчик температуры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nexus, 11 июл 2003.

  1. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    На показометре температуры кроме красных и белых делений имеются белые точки.

    Кто знает зачем они ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    на правах догадки.

    точка в холодных секторах - порог прогрева (уже можно ехать потихоньку покручивая движок)

    первая точка в горячем секторе - температура близка к критической ("Глеб, что ты стоишь??? Надо же что то делать!!!" (с) Место встречи...)

    вторая точка - критическая температура (дальнейшая эксплуатация движка ведет к его гибели)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    я обычно кладу х... на эти точки.постоишь,прогреешься до 50 градусов и потихоньку еду.така до 70-80 градусов прогревается быстро,а потом ускоряюсь.мне кто-то из пацанов товорил,правда,что ехать надо сразу,как завёл,типа в книге вычитали,но, по-моему,это порожняковый движняк!:D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Отвечу точно. Эти точки есть почти на всех стрелочных приборах и нужны для тарировки прибора. Делается это так. Вместо датчика температуры ставится контрольное сопротивление и стрелка должна указывать именно на эту точку, так же и со второй точкой, только сопротивление другое. А водителю эти точки ни к чему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...