на правах догадки. точка в холодных секторах - порог прогрева (уже можно ехать потихоньку покручивая движок) первая точка в горячем секторе - температура близка к критической ("Глеб, что ты стоишь??? Надо же что то делать!!!" (с) Место встречи...) вторая точка - критическая температура (дальнейшая эксплуатация движка ведет к его гибели)
я обычно кладу х... на эти точки.постоишь,прогреешься до 50 градусов и потихоньку еду.така до 70-80 градусов прогревается быстро,а потом ускоряюсь.мне кто-то из пацанов товорил,правда,что ехать надо сразу,как завёл,типа в книге вычитали,но, по-моему,это порожняковый движняк! :very_cool:
Отвечу точно. Эти точки есть почти на всех стрелочных приборах и нужны для тарировки прибора. Делается это так. Вместо датчика температуры ставится контрольное сопротивление и стрелка должна указывать именно на эту точку, так же и со второй точкой, только сопротивление другое. А водителю эти точки ни к чему