Добрый день.Начну всё попорядку: Свернулся антифриз марки Ravenol G11 был ярко жёлто-зелёного цвета стал коричневого.Решил повременить (образовались некоторые проблемы).Покуда начел искать в интернете как эту коричневую жижу удалить нашёл.Фирма LAVR Radiator Flush 1&2. Код LN1106. выпускает промывочную жидкость купил. Отлежала она практически месяца 2-3.И тут перестают заводится на горячую машина,пролапаитил весь интернет в итоге отключил датчик температуры охлождающей жидкости и машина завелась.Купил датчик марки Bosch 0 280 130 053 и купил Деминилизированную воду.Слил антифриз всё промыл (лавром грязи было очень много),после промывки залил Деминилизированную воду (для более лучшей промывки),поменял датчик.Через 4 дня датчик умерает и машина перестаёт заводится (сегодня у нас +33 градуса в тени).Зная что стоит датчик новый я немогу понять в чём причина почему машина не заводится???. А когда отключил датчик завелась с пол оборота.Ребята подскажите что я нетак делаю и почему датчик марки Bosch так быстро вышел из строя????????????????????????????????
Так же может себя вести машина когда слабое давление топлива. Не обязательно в поле это делать. Есть график зависимости сопротивления от температуры, вот с ним и сравнить показания ваших датчиков, старого и нового.
https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Здесь есть и про горячий пуск, и про проверку датчиков.
Как вы пишите на улице +33 гр. Если отключить ДТОЖ и заводить двигатель.при такой температуре .Двигатель не должен завестись .Потому что с отключением ДТОЖ .при запуске .ЭБУ принимает значение температуры в районе минус 40.Цилиндры должно просто залить топливом. А у вас двигатель заводится.Так причём тут датчик температуры?
Это как бы намекает, что двиг у него сейчас заводится только на пусковой форсе, а остальные при запуске не фурычат. А почему не фурычат - разбираться надо. Ссылку ему дали - теперь всё от него зависит. )))