Здравствуйте! Решил привести в порядок указатель уровня топлива, который как водится глючит. Если залить полный бак, то всё ок! вплоть до 3\4, потом показания начинают плавать. Снял датчик - там поплавок с двумя бегунками на конце, которые ходят по схемке (фото выложу позднее). На ней большинство контактов стёрты, а с краю они в порядке. Видимо по этому и плавает уровень. Собственно вопрос в следующем, отличается ли датчик от того, что в бензиновых двигателях стоит? Можно было бы просто поменять протёртую схему на рабочую. По деньгам за датчик уровня топлива просят очень прилично,(В магазине 4000 + доставка от трёх недель), и я вообще не знаю подойдёт ли он мне на 1.9 tdi. На разборке такого вообще не оказалось. Перепаять схемку не взялись - говорят только замена.
Может у кого-то есть рабочий датчик уровня топлива на audi 80 b4, чтобы схемка потенциометра целая была. Готов купить за 1000-1500р.?
Поскольку никто не оставил никаких комментов по данной теме, отвечу сам на свой вопрос, так-как проблему устранил. Может кому-то поможет данная инфа. Датчик на дизель отличается от датчика на бензин. Выкладываю их картинки. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=240195&stc=1&d=1319374420 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=240196&stc=1&d=1319374420 Если я правильно понял у многих владельцев бочек глючит указатель уровня топлива. Я проверял свой так: 1)Для начала проверил стабилизатор напряжения. Он предназначен для поддержания стабильного напряжения, подаваемого на указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Если стрелки обоих названных указателей "пляшут" или же указатели не работают, то причиной тому может быть неисправность стабилизатора. Находится он на тыльной стороне щитка приборов (небольшой блок с тремя "ножками"). В книжке по ремонту нашел как его можно проверить. Выдвигаем на себя приборку, не отключая её от проводов, так чтобы можно было подлезть к стабилизатору. Включаем зажигание. Подсоединяем тестер к центральному и левому контактам стабилизатора (если смотреть на щиток сзади) и замеряем напряжение. Должно быть в пределах 9,75 - 10,25 В. Если показание вольтметра меньше указанных значений, то стабилизатор неисправен. Если напряжение вообще не регистрируется, то проверьте провода питания. Для этого подсоедините вольтметр к центральному и правому контактам стабилизатора. Если вольтметр не регистрирует напряжения аккумулятора, то необходимо найти обрыв провода. В моём случае тестер показал 10,2 В. 2) Я решил проверить собственно сам указатель топлива в приборке. Для удобства откидываем правую половину спинки заднего сиденья, под обшивкой багажного отсека находим чёрную круглую крышку. Откручиваем её и разъединяем находящийся под ней многоконтактный штекер. Берём провод, один конец вставляем в разъём, куда подходит провод фиолетово-черного цвета, а другой конец замыкаем на массу. Включаем зажигание. Стрелка указателя топлива должна отклониться полностью вправо. Если это произошло, то проводка и сам индикатор в порядке. 3) Датчик топлива в баке. Поскольку у меня дизель пишу на его примере. Снимаем чёрную крышку, с помощью пылесоса избавляемся от огромной кучи пыли, которую наверника там обнаружите, отсоединяем штекер с проводами и снимаем два топливных шланга. (топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!). Откручиваем пластмассовую пробку (у меня открутилась от руки без проблем). И вынимаем датчик в сборе (для дизеля). Когда я снял схемку потенциометра датчика, то стало понятно, почему глючил указатель. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=240194&stc=1&d=1319374420 Дорожки сильно стёрты в середине, а с краю они более целые. Поэтому при полном баке уровень топлива определялся верно. Датчик я заказал в интернет магазине за 3100. Дороговато конечно, зато езжу и знаю, сколько в баке, для меня это очень важно. Если где-то что-то неверно написал поправляйте или дополняйте!