Всем привет и принимайте новенького!!! И сразу задам вопрос! Авто 2002 года, сегодня поменял передние тормозные диски и колодки! Так вот, сразу загорелась пинктограмма, что колодки изношены. Мастер сказал, что проедешь немного и она погаснет! Проехал километров 15, не гаснет! В чем проблема и что делать?? P.S. Поиском искал-результат нулевой! ((
Привет новичкам! Скорее всего дело в окислившихся контактах в разьеме колодок. Разьедини разьем и прысни ВеДешкой на контакты. Должно помочь. А таких мастеров надо посылать куда подальшеастеров
Ну думаю что придется послать! Просто бюджет слишком ограничен! А могли не правильно подсоединить клеммы????
У меня при замене колодок дачик горел какое то время потом гас...колодки менял два раза ставил лукас и в обоих случаях лампочка гасла через какое то время ....киллометраж не засекал....но какое то время горела
Я купил машину и не знаю что у меня есть такие датчики. Это че типа когда колодкам будет трындец,то мне это на табло высветится? И что будет если купить без датчиков колодки? А вообще на всех уродах есть эти датчики?
Хочешь что б чел диски попортил??? При таком бюджете не грех и колодки с дачиками купил! Или определять все по звуку трения???(ИМХО)
У меня такаяже беда была. поменял колодки, колодки на приборке так и остались гореть. снял колесо, прощупал провод, *мастер* его чемто передавил оказалось. снял штекер датчика, потянул провод и он абсолютно без усилий вылез из кембрика в котором проходит. просто напрямую его соединил, штекер на место воткнул, сообщение погасло. остался без датчика, зато опять магнитола на панели а не (О). хотел к датчику прикрутить обратно, длины провода нехватило, а искать другой провод времени небыло, а щас лень опять лезть туда.
На уродах замена передних колодок проста до немогу. Берите колодки фирми техстар и сами меняйте. Лучше узнаете свой авто.
Передние в отличие от задних очень просто и быстро меняются! Для замены задних нужен просто дополнительный специальный инструмент.