Добрый день, Уважаемые аудиоводы. Сразу извинюсь за много букв, но расписал, как можно более подробнее. Машинка Audi a4 b8 2008 года 1.8 T, AT, движок- cabb , 2 дня назад стала выскакивать ошибка ESP(никаких предпосылок для этого не было, кроме замены масла) на скорости примерно 10 км/ч при повороте руля в любую сторону. После перезапуска ошибка пропадает, но потом при начале движения и повороте руля снова возникает. Решил обратится в сервисы ЕКБ якобы специализирующиеся на Audi, в первом после диагностики сразу же сказали, что делать не знаем, замена датчика проблему возможно не решит (50/50) посоветовали обратится к официалам. После этого было решено попробовать обратиться в еще один сервис, позвонив и озвучив проблему мне сказали, что скорей всего поможет оптимизация датчика ESP либо придется, паять какой то шлейф. Приехав в сервис сделали повторно диагностику, комп показал все ту же проблему: Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса G85. Нет сигнала (либо потеря сигнала, точно не запомнил), после чего диагност вынес устройство в виде планшета, подключился к авто, выбрав раздел адаптация ESP, вышла ошибка: функции недоступны, после чего мастер пошел смотреть в интернете, как это все делать. Через 10 мин вынес ноутбук, подключился как я понял по vag com 12.12(если я не ошибаюсь), открыл первую попавшуюся инструкцию по адаптации на другом компе с drive2 и попробовал выполнить все описанные действия, но программа постоянно выдавала ошибку, после чего был озвучен все тот же вариант с официалами, а лучше сразу купить этот датчик и мы вам его поменяем. Уважаемые форумчане, может есть у кого то опыт борьбы с данной ошибкой ESP, что можно еще попробовать, может есть у кого то инструкция по адаптации именно на Audi a4 b8. Сервисмэн пробовал адаптировать вот по этой инструкции: На ровной площадке проехаться покрутив рулем туда сюда и остановится выровняв руль точно посредине, затем подключаем ваг ком, вкл зажигание надо зайти в блок абс-3, затем войти в меню вход 11, выскочит окно логин надо ввести 40168, должно появится сообщение что код контроллером принят, далее идем в базовые настройки, в окошко вводим 060. После ввода кода 060 возникала ошибка, пробовали 001, программа вроде сперва этот код принимает, но на следующем действие опять выдает ошибку. Если же все таки по описанным действиям нужна будет замена этого датчика, то может кто то знает код запчасти. Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!
Диагносты ЕКБ жгут напалмом ! Особенно адаптация в 060 канале понравилась ... Вопрос - а прежде чем пытаться адаптировать датчик его показания кто нибудь пробовал смотреть ? При повороте руля он градусы показывает ? В положении руля "прямо" что датчик показывает ?
Не то слово как жгут, после того, как диагностики пошёл гуглить, что и как, я понял, что ничего хорошего точно не будет...я краем глаза смотрел за его действиями и на одном из этапов он вращал рулём при этом в программе менялись углы поворота, потом порога спросила сохранить параметры и он нажал - да, после чего в очередной раз - ошибка.
Да меня не отпускают сомнения, что этот псевдодиагност даже понятия не имел как это делать, может есть какой то мануал по адаптации esp audi a4. Я кинул клич по екб может откликнится знающий, который сможет это сделать.
Спасибо Всем кто откликнулся, проблема решена. Добрые люди дали контакты мастера, который за час устранил проблему путем снятия руля чистки контактов датчика (тех.жидкость попала на датчик и начала окислять контактную группу, все почистил, ошибка пропала).
Здравствуйте! Подскажите в чем отличие в номерах 8K0953568F 8K0953568G и 8K0953568G M Можно ли их заменять? А то на них цены разные. И можно ли их ставить б.у.???
потом адаптировать были качели что ошибку выдавал... потом все ок стало так что этот датчик влияет только на курсовую устойчивость
У меня когда развал сбился, из за этого датчика вся герлянда горела, и руль тугой стал, развал свели адаптацию прошел, все хорошо.
Company Kostal — 8K0 953 568 D и 8K0 953 568 J — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль — 8K0 953 568 E и 8K0 953 568 K — поддерживает КК, не поддерживает мультируль — 8K0 953 568 F и 8K0 953 568 L — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль — 8K0 953 568 G и 8K0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль VALEO Company — 8R0 953 568 H — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль — 8R0 953 568 J — поддерживает КК, не поддерживает мультируль — 8R0 953 568 F — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль — 8R0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль