Доброго время суток Гуру Ауди клуба. Проблема заключается в след. НА машинке 2005г. с 3.0 (bbj) мотором кватро, вырубается ESP по диагностике пишет ошибку датчика угла g85 в наличие уже 2 таких датчика. После адаптации даного датчика через AUto com весь день можно ездить без проблем . Глушить не глушить машину , но как токо машина ставится на ночь на парковку с утра вся таже самая канитель. ПОмогите кто сталкивался =((((((
Лучше список ошибок написать полный, потому что иногда из-за одного датчика может и ESР ругаться, и коробка и электроника.
Melkon наслышан о тебе как о хардкорном диагносте ))) Датчики в порядке а вот с электрикой беда , сегодня в очередно раз переобучали , нашли причину , ну или как бы причину . После того как прописывается ошибка ESP и не тухнет снимается сама и работает после того как переводиш коробас в полумеханику и начинаешь тюкать лепестки на руле, можно даже на месте . Потыркал Лепистками ЕСП заработало. Может ли это быть связано с лентой на подрулевом кольце или надо искать где контачат провода на подрулевое , колечко визуально целое.
А как самому можно проверить: контакты или проводка? Дело в том, что сам менял кнопку ручника, естественно в процессе отключал множество датчиков, потом снова подключал все фишки, после установки единожды выскочила ошибка по ESP и ручнику (parking brake malfunction). Это сразу. Затем на какое-то время всё стало чистым (может с недельку), ну а теперь уже постоянно, как только включаешь зажигание. Пока стоишь, горит только иконка ESP в тахометре, как только начинаешь разгон, загорается и пищит "parking brake malfunction". Сегодня проверили на сервисе и вынесли приговор: мол датчик ESP. Но меня теперь терзают смутные сомнения. Вот такие ошибки с моих распечаток: 03 - Электроника тормозной системы 00493 002 Блок датчиков ESP-G419 выход за нижнюю границу статически (постоянно) 01 -Электроника двигателя 18061 P1653 008 Опросить регистратор событий блока управления ABS статически (постоянно) 53 - Электромеханический стояночный тормоз 01316 013 Блок управления тормозной системы опросить регистратор событий спорадически (время от времени)
Вообщем возникла проблема. После замены сцепления выскочила ошибка 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ . Связана она с заменой сцепления или нет? Вообщем, что делать? Куда смотреть?
А вы так делали (правда это для а8) 04_4E_45_ESP_1_0102_21.htm J104_4E_45_____1_0702_21_Messwerteblock.htm Процедура замены блока управления -J104 для ESP или замены датчика угла поворота руля: После установки нового датчика угла поворота руля -G85 или нового блока управления -J104необходимо заново закодировать систему ESP. AСнятие и установка блока управления -J104 см. ELSA Тормозная система; Рем. гр. 45 В завершение кодирования необходимо откорректировать установку датчика угла поворота руля-G85. K Указание: Новые блоки управления поставляются со склада незакодированными, т.е. в общем случае кодировка неисправного блока управления годится для нового блока управления (при одинаковых номерах детали блока управления и индексе блока управления) Кодирование блока управления Сначала нужно вводить код входа, а затем кодировку. Код входа и кодировка складываются из 4 различных вариантов (модель, тормоза, двигатель,КП). Тормоза можно опознать визуально или определить с помощью кода комплектации (см.сервис-план Audi или наклейку в нише запасного колеса). Определить код входа и кодировку, руководствуясь следующей таблицей. Первая цифра всегда 0. Провести процедуру входа с помощью функции 11 (код входа см. таблицу ниже). Провести кодирование ESP с помощью функции 07 (кодировку см. таблицу ниже). Таблица входа 1. цифра: 0 2. цифра: Audi A8 5 Audi A8 удлинённая версия 6 3. цифра Тормоз: Код комплектации 2FNR 42 AL 18 дюймов 1 1LJ 2FNR 42 AL 17 дюймов 2 1LL FNRG-60 16 дюймов 4 1LG Brembo M6 AL 19 дюймов 1LW A Эти автомобили кодировать только через Ведомый поиск неисправностей! 4. цифра Двигатель: 12 цил. Бензин 3 6/8-цил. Дизель 5 6 цил. Дизель, A8, удлинённая версия 6 6/8-цил. Бензин 9 5. цифра Коробка передач: автомат 7 09E, 09L Multitronic 01J 9 Таблица кодировок 1. цифра 0 2. цифра: Audi A8 8 Audi A8 удлинённая версия 7 3. цифра Тормоз: Код комплектации 2FNR 42 AL 18 дюймов 6 1LJ 2FNR 42 AL 17 дюймов 5 1LL FNRG-60 16 дюймов 3 1LG Brembo M6 AL 19 дюймов 1LW A Эти автомобили кодировать только через Ведомый поиск неисправностей! 4. цифра Двигатель: 12 цил. Бензин 3 6/8-цил. Дизель 5 6 цил. Дизель, A8, удлинённая версия 6 6/8-цил. Бензин 9 5. цифра Коробка передач: автомат. 09E, 09L 7 Multitronic 01J 9 Настройка датчика угла поворота руля Условие: Геометрия ходовой части (углы установки) должна быть в порядке. - Зажигание вкл. - Повернуть руль примерно на 30 градусов влево ли вправо и обратно, пока передние колёса не встанут прямо, а рулевое колесо - горизонтально (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 Электроника тормозов - Вызвать Кодирование II и ввести код входа 40168 - Вызвать функцию 04 Базовая регулировка - Ввести цифру 1 (датчик угла поворота руля -G85 калибруется) Указание: Между процедурами Кодировать блок управления и Настройка датчика угла поворота руля нельзя ни выходить из диагностирования, ни выключать зажигание. В противном случае весь процесс придётся повторять.
Попробуйте снять и поставить обратно датчик; если не заработает - тогда ищите ему замену.. PS бу датчик стоит недорого
Доброго времени дорогие товарищи, очень нужна помощь!!!! Ауди а6 с6 2005 год седан, на вернулся датчик угла положения руля, снял, разобрал был порван шлейф, нашёл на разборе целый, теперь мучаюсь не знаю как намотать правильно 3 дня бьюсь уже выручайте властилины колец