VAG COM выдавал ошибку по переднему датчику кузова. Этот датчик показывал 4.53в постоянно. Купил новый датчик поставил и ничего не изменилось все те же 4.53в. Причем если датчик отключаешь то показывает ~0 и говорит что датчик отключен или несправен(получается что проводка исправна. Что может быть. Еще заметил странную вещь с тягами. У меня так получается что тяга которая на самом датчике смотрит назад. Хотя поидее должна смотреть вперед, т.к. нижняя тяга крепится спереди. Причем поставить ее вперед мешает кронштейн, возможно из-за того что у меня подвеска для плохих дорог(если бы подвеска была бы чуть более сжатая то получилось бы. Помогите пожайлуста уже незнаю что делать.
Я пробовал домкратить машину со включенным VAG COM, показания заденего меняются, а переднего нет. Думаю окрутить колесо снять тягу и покрутить руками и посмотреть. Но это уже не сегодня, дождь просто адский у нас. Меня интересует куда должна быть направлена тяга датчика, вперед или назад ?
Сейчас проливной дождь, нет возможности сфоткать. Нарисовал условно. Первая картинка как это выглядит при снятом колесе тяги образуют прямую. Вторая когда машина опущена. Влево двигатся тягам недает выступ на кронштейне крепления датчика, поэтому тяга уходит вправо. Мне кажется что тоже неправильно, но я незнаю как должно быть.
Правильно. Тяга на датчике должна смотреть вперед, в сторону проводов. Это неправильно поставили, вероятно когда перебирали подвеску до тебя. У меня была такая-же байда после покупки машины. Горела несправность корректора фар. Я вообще снял датчик, подключил к блоку питания 5 в., покрутил тягу и выяснил, что датчик рабочий. Изменеие напряжений происходит при отлонениях от направления в сторону вывода проводов по оси +-40 градусов. У тебя она смотрит почти вниз, поэтому на выходе напряжение 4,5в. В общем переставляй тягу.:smile104:
Похоже мои предположения подтвердились, только вок как так поставить тягу. При снятом колесе не получится. На яме только. И потом если машину домкратить, то опять придется тягу выставлять.
Почему это не получится? отсоединяешь от рычага нижнего тягу и делаешь как надо. Когда машину домкратишь, не должно ничего с датчиком происходить. В том смысле, что не должен он никуда перескакивать и менять положение. если это не так, то где-то косяк. Может не от А6 тяга (например, короче)... 8D0 941 299 B по каталогу она.
У меня подвеска для плохих дорог, у нее ход больше. Когда я машину поднимаю, то тяги в линию выстраиваются
Ну так сначала подомкрать, сними колесо, потом сделай упор под тормозной диск (из того-же самого колеса) но перед этим закрепи диск двумя болтами. приопусти дократ, нагружая подвеску и снимай тягу.
Так потом всё-равно одевать назад колесо и домкратить на всю высоту. Насколько я понял автора, как только машину поддомкратить - тяги вытягиваются в ряд! И при опускании с домкрата они идут не в ту сторону, что надо. Поэтому и идёт речь про яму, когда машина на колёсах. Только вот сомневаюсь я, что это нормально. Неужели не предусмотрена работа датчика на максимальной высоте подвески?.. Т.е. застрял на плохой дороге с пакетом плохих дорог, вывесил колесо и всё - датчику капут? не должно быть так.
Наконец доехал до ямы, правда умудрился прежде всего в нее свалиться. Переставил тягу чтоб вперед смотрела. Сбросил ошибки VAG COM, и о чудо - все заработало. Значит 2 тыщи на ветер. Датчик был непричем.
Датчик я успел поменять, прежде чем разобрался в чем дело. Правда рабочий ли старый хз, т.к. тяга стояла неправильно. Все снова разбирать и проверять старый датчик никакого желания нет. Будет запасным.
есть у кого датчик? у меня полезла ошибка, пока не разбирался, может и проводка просто... только я не понял он сам чтоль перевернулся и перестало работать?))