Добрый день! Подскажите пожалуйста как установить датчик омывающей жидкости, есть ли на бачке отверстие под него , что нужно снимать, как в салон провода протащить, ну в общем все процедуры.Или ссылку по а6 Спасибо
Снимаешь левое переднее крыло, снимаешь бачок, вырезаешь отверстие (там есть место где он должен вставляться), тянешь провода в салон (левая боковина в ногах водителя), там есть черная 17 контактная фишка (к ней подключаешь два провода с датчика).
Бывает. У меня до этого америкос был с хорошей комлектухе но без борт. компа и соответственно не было датчика омывайки. На 4-ках тоже самое.
Спасибо за ответы, жаль что они немного запоздали, т. к. в субботу уже занялся установкой бортового компа, хотел сразу поставить и датчик, поэтому снял подкрылок, убедился что без снятия бачка датчик не поставить, место под его установку открывается только после снятия бачка. Морочиться не стал, просто вставил с разъем пины с кусками проводов и закоротил их между собою. У нас не Москва, реагенты не льют, поэтому с уровнем незамерзайки, (точнее с отсутствием информации о нем) вопрос не слишком актуальный. В итоге поставил ручку, прописал ваг- комом, все заработало... А датчик поставлю, если уж совсем заняться нечем будет.. Спасибо за советы!
Подскажите где подключается датчик уровня бачка омывателя? Друг поменял ЭБУ на своей А6 с6 2.4 бензин 2005 г и у него появилась опция отображения уровня жидкости. Датчик тоже есть, но он не подключен, на экране постоянно горит значек бачка. Он хочет подключить датчик, но не знает какие подкл контакты под рулем.
А сам датчик на бачке подключен? Возможно окислились контакты которые внутри бочка, там стоит механический датчик, пусть снимет и посмотрит
Нет, говорит, что датчик есть, но проводки нет так как изначально борт.комп. не поддерживал эту опцию. После смены появился значок бачка. Датчик стоит но не подключен. Ну один контакт он на "массу" заведет. А второй куда?
Немедля позвонил приятелю и объяснил по тел что куда коннектить. Он, бросив все, помчался проверять. ..... .... и,...... все заработало! Спасибо тебе, добрый человек!
Привет. Подскажите по логике работы сабжа. Ехал сегодня на работу после помывки стекла загорелась иконка малого уровня, так как уже подъезжал доливать не стал. Машина простояла день на улице пришел завел высветила малый уровень, долил пять литров омывайки, а машина так и ругается что надо долить, подумал хана датчику. Доехал до магазина у дома омывателем пользовался активно заглушил завел и нет больше иконки. Отсюда вопросы: Как часто датчик опрашивается? Мне помогло выкл/вкл зажигания или что то замерзло и за поездку отогрелось? Как датчик реализован? PS поиском ничего путного не нашел, если обсуждалось ткните где и не ругайте сильно
Гаснет после выключения и последующего включения зажигания. Аналогично работает система контроля перегоревших ламп,например.
Датчик один раз даёт инфу в БК о малом количестве жидкости. Так как жидкость доливали при работающем моторе, ошибка осталась. При повторном включении зажигания ошибка ушла.