всем привет. Имеется проблемка, темы есть конечно, но решение я найти не могу. Заливаю 20-30 литров, стрелка оживает на какое-то время, потом падает на ноль, потом опять поднимается, короче нестабильно работает. Не раз встревал уже( Замыкая контакты в баке, стрелка показывает полный бак, с приборкой всё ок, стабилизатор менял ранее. Подключал магазин сопротивления к разъему в баке, выставлял на половину, стрелка чуть поднималась, но не на пол бака. Прозванивал саму плату, двигая поплавок всё ок. Заменить думаю не составит труда на новый, но может все таки не в датчике дело? Благодарю за внимание
Мне на каое-то время помогла чистка платы жесткой щеточкой со спиртом, потом снова врет, падает к нулю резко. Просто рукой двигать поплавок - не показатель, ты не сможешь так плавно перемещать рукой. Для начала проверь провод к подвижному контакту, я поменял свой подломаный на провод от динамика, он рассчитан на многократное сгибание. А плату ДУТ я уже заказал и получил, поищи на Драйве у Алексея, буду менять и забывать о проблеме.
Провод визуально целый, грешу на стабилизатор, может сделал что не так, поставил наоборот как пишут, полярность якобы другая. Температура ОЖ тоже как то не особо правильно показывает. 90 только когда в пробке долго постоишь
Начни все же со стабилизатора и его выходного напряжения, ну и на клеммах у бака померь само опорное напряжение.
Всем привет. Была похожая беда на 80-ке - указатель топлива то нормально показывал, то падал, то снова оживал. Но у меня еще до кучи и тахометр балдел - то занижал показания, то совсем падал. Причем в большей степени все это проявлялось, когда салон прогревался. Пропайка платы не помогла. Итог - трещина дорожки питания на плате приборки в районе лампочки подсветки, она там с одной стороны платы идет на другую и попутно дает питание на лампочки. Иголкой засверлил дорожки и пропаял с кусочком провода - и все стало ОК. Нашел прозванивая дорожку питания к тахометру и слегка сгибая плату на коленке.