Братва, проблема недавно началась...вчера смотрю в баке 2 деления осталось, думаю дай ка долью, заливаю на 800... и бак полный... а показывает, чуть больше пол бака... что за говно и как бороться...???
снимай ДУТ, попробуй промыть резистивную дорожку , на дорожке слой ржи и окисла, но можно и поменять ДУТ в сборе (ДУТ VDO (оригинал) от 1800р- до 2200руб в зависимости от поставщика) Я менял, стало показывать как надо.
Снимается за 10 минут, это не инж. жигули 21083))))). На счет нынешней цены не знаю, но на электронную инжекторную бензинку он одинаковый хоть на 1.8 хоть на 2.8)))) я брал за 2.2 рубля в экзисте. Лезь в багажник, там люк у спинки сидения круглый, 3 болта, и снимается, далее сам девайс собственной персоны, шланги откручиваем, и фиксирующее кольцо, против или по часовой стрелке смещаем, непомню, там видно будет, разберешься, и снимаешь собственно сам ДУТ.
не торопись =) посмотри мой отчетец, может поможет прилично сэкономить http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9246 применительно к вашим авто надо смотреть что из себя представляет родной датчик, возможно таким же макаром ты себе за 200р сделаешь новый датчик а не за 2000
да, но на A4 B5 у тебя бак емкостью 62 литра, а у нас 80 литров))). Думаю у тебя немножко другой ДУТ по сопротивлению))) изначально.
я же не говорю ставить этот. я говорю вынуть свой, посмотреть, сравнить. и возможно пойдет именно такой же, но с переделкой, либо подобрать другой более близкий по значениям.. я лишь предложил вариант решения. а уж как его будут реализовывать это кто во что горазд.. хотя можно и оригинал купить если есть желание )) а можно в десять раз дешевле самому сделать сопротивление тут роли не играет. тут уже вопрос исполнения датчика, у вас другая конструкция штанги с поплавком, ввиду различной конфигурации баков. http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=602&t=19342 правда дизель, сопротивления идентичны .. вряд ли ваг стал бы для разных авто делать разные датчики. проще в приборки разные калибровки записать, а пластинку сделать унифицированной в общем чем смог помог =)
там делов на полчаса, с пивом на свежем воздухе, непринужденно и не торопясь))), я уже думал ты решил вопрос))))
Когда снимешь датчик посмотри не отвалился ли проводок на нем.неделю назад другу так проблему решили - запаяли и все окей
Купил себе А100 1982 г.в. Такае же фигня, ещё и не заводится. Датчих Холла поменяю, и буду смотреть ДУТ