Всем привет! Датчик всегда работал исправно, если только от 20л и до красной стрелка опускалась не равномерно. Загорелся индикатор, так я покатался не много, залил 20л., а индикатор горит, стрелка лежит. Через некоторое время прошло, но явно заметно, что прибор врет. Вытащил из бака поплавок, почистил плату, контакты, не помогло. Еду на разбор, нахожу поплавок с платой на вид получше моей, беру его, устанавливаю, тут же пищит горит индикатор, стрелка в красной зоне, заливаю 10 литров, стрелка чуть за 20, проезжаю километров 20, снова горит индикатор и стрелка, быстро однако бенз кончился. Сразу же заправляю 20л., стрелка поднимается на почти пол бака, т.е. около 40л. Еще заметил, что с отключенной фишкой при вкл. зажигания индикатор не горит и стрелка поднимается до 20л. Это нормально? Может дело не в поплавке, а в приборке?
Уточни пожалуйста. Походу тогда и лампочка гореть должна, что бенз кончается Какая именно? Бывает, что стрелка на тем-ре масла лежит, дашь щелбан по приборке, приходит в норму. Это уже года 3 так. А тем-ра ОЖ за все время дальше 90 не поднималась, хотя при 90 на приборке VagCom показывает 98 при сработке вентиляторов, но это тоже всегда было
думаю, большинство со мной согласится, пропаять или заменить стабилизатор напряжения на приборке. т.к. врет температура, врет бензин, а бенз. прибор видимо и внутри плохо контачит (или его механическая подстройка скрученная до нельзя)
Про твою машину точно не уверен. Спереди нету, а вот сзади возможно и есть. У меня на температуру подстройка сзади приборки
Поискал по инету, в моей приборке вроде стабилизатор это не один элемент, который взял и пропаял/заменил
Отдельного стабилизатора в А6 панелях нет.Про температуру http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296242
Сегодня на разборе нашел поплавок с нормальной платой, почистил растворителем, измерил сопротивление, показало как положено, от 40 до 280 Ом. Плавно двигал поплавок, никаких скачков мультиметр не показал, сопротивление изменяется плавно. Вставил в бак, показывает около 20л, как и с родным, хотя я уверен, что уже пора бы загореться лампочке. Проехал пару км, стрелка на красном, лампочка горит, это осталось литров 10-12. Заливаю ровно 30 литров, стрелка встает на 50, вместо 40 на пол бака. Вывод такой, что с родным, что с разборки, показания одинаковые. Есть ли смысл покупать новый датчик за большие деньги, или все таки это стрелка на приборке глючит?
Как с этим бороться, тоже такая проблема по поводу поплавка я когда себе менял плату на поплавке то тоже стрелка жила своей жизнью машинка сутки простояла потом выехал на трассу прокатался часок все стало на свои места такое впечатление что стрлка прошла адаптацию
Для А6С4 с объемом 2.0 в моем городе приборок нет, да и машин с таким движком я тоже не встречал Плату новую нашел, или б.у. брал?