Датчик уровня топлива. Врëт!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 11 июн 2014.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Плохой контакт может быть везде: клеммы, плата ДУТ-ползунок, провод переломился.

    Чтобы не гадать, я при поиске неисправностей подобного рода разбиваю цепь на участки и проверяю эти участки по очереди. В твоем случае я бы разбил на три участка:
    1. Приборка. Проверил путем замены, ситуация не изменилась. Отпадает.
    2. ДУТ. Проверка путем замены на заведомо исправный. Нет возможности. Пока непонятки. Можно ДУТ проверить, составив отдельную цепь, как где-то выше писал.
    3. Проводка, контакты. Проверка путем проброски временного провода между приборкой и ДУТом (плюс). От ДУТа на массу (минус).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #62 MCIRI, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    Сними приборку и сзади приборки на указателе топлива подтяни гайки 2 шт. крепящие этот указатель.
    И ещё когда меняешь ДУТ обязательно вытаскивай 8 предохранитель. Обесточивать память приборки надо, иначе он может потом долго старые показания показывать. Мало кто знает про это, но " фишка "хорошая.
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Интересно, что там за память такая? Показатель работает чисто от сигнала! Я менял ДУТ и ни чего не вытаскивал, и все работает отлично, только показания подправил на приборке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    91год и 96 год - очень большая разница в приборках.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Пардонте:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #66 Alekc, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    Я так понимаю, этот совет мне адресован? Спасибо, учту!

    Сегодня появилось время заняться проверкой контактов. Снял полку под рулем, сразу же скинул желтую фишку, включаю зажигание, слышу писк зумера, оказалось горит ((!)). Начал искать фиолетово-черный провод, нашел в одной фишке, там их 2 в одном гнезде и они гораздо толще, чем который на фишке ДУТ, включил зажигание, воткнул кусок провода в то гнездо и на массу, стрелка лежит мертво. Обсмотрел все остальные фишки, фиолетово-черных проводов не обнаружил. Снял приборку, вытащил красный разъем, в косе обнаружил фиолетово-черный как на ДУТе, к какому именно гнезду он идет так и не смог найти, фишку ломать не стал, вспомнил, что к 3му, провод кидаю на 3й штырек на приборке и массу, вкл. зажигание, стрелка так же не шевелиться. От фиолетово-черного кидал на массу, результат тот же. Что я не так делал?
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На мои слова не обращаешь внимания. В приборке есть память и на любые резкие изменения на сигнальном проводе ДУТ она не реагирует.
     
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Имеете в виду, что замыкая провода на фишке ДУТа, стрелка подниматься не должна?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Т.е. если залить полный бак, стрелка не должна подняться?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    именно поэтому для проверки первым делом заливают полный бак под горлышко. Никуда лазить не надо и бесплатно, т.к. бензин всё равно твой и ты его выкатаешь.
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Проверял на пол баке, вроде все норм, стрелка в аут не падает, пока не опуститься до красной зоны, тогда начинается, то ляжет до конца влево, то нормально показывает. В этот раз даже зуммер пищал на приборке и загоралась лампочка
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Отреагирует , но не сразу. У кого такие машины, могут подтвердить, если замечали. После заправки, стрелка новое значение принимает не сразу, через некоторое время. Это на увеличение уровня (приборка понимает, что вы могли заправиться). А на понижение уровня ( она не знает вообще, что " думать") не скоро отреагирует.
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Первые посты, кстати подтверждение тому. Снимают фишку и ждут, что стрелка сразу должна упасть. Не будет этого.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Меняй ДУТ, с вытаскиванием предохранителя.
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Ну то, что стрелка реагирует не мгновенно, как например на вольтметре, а поднимается постепенно, это известно

    А почему, если вытащить ДУТ из бака, подключить к нему фишку и подвигать поплавком, например переместить его на середину и ждать, то стрелка на это не реагирует? Вставляешь этот же ДУТ назад в бак и стрелка начинает реагировать?
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #76 MCIRI, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    Поднимается она постепенно, когда зажигание включаешь. А я говорил случай когда заправляешь и новые показания смотреть.
    Не реагирует потому что память запомнила старые показания и реагирует не сразу. При понижении вообще долго, время надо километры проехать надо, на знаю из чего складывается.
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Начинает показывать старые, запомнившиеся показания.
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, то, что температуру приборка А6 показывает через жопу, понять еще как-то можно, типа, чтобы клиента лишний раз не волновать. А вот с топливом, интересно, нахрена такие пляски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    С вечера стрелка снова дошла до красной зоны и как в прошлый раз, то ляжет в левый край, то снова на красную, даже зумер пищал пару раз в отличии от прошлого раза. С утра вытащил 8й пред, запустил, заглушил, вставил пред назад, стрелка не шелохнется, заправил 10л, поднялась почти на 20, походу это нормально, с учетом остатка бензы в баке 7-8л.

    После сообщений MCIRI я теперь совсем запутался с этим ДУТом. Походу в красной зоне плата затерта хорошо, если стрелка на ней падает влево, надо с родного ДУТа электрическую часть перекинуть и понаблюдать
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, тут я виноват. С позиции соточной приборки толковал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...