Плохой контакт может быть везде: клеммы, плата ДУТ-ползунок, провод переломился. Чтобы не гадать, я при поиске неисправностей подобного рода разбиваю цепь на участки и проверяю эти участки по очереди. В твоем случае я бы разбил на три участка: 1. Приборка. Проверил путем замены, ситуация не изменилась. Отпадает. 2. ДУТ. Проверка путем замены на заведомо исправный. Нет возможности. Пока непонятки. Можно ДУТ проверить, составив отдельную цепь, как где-то выше писал. 3. Проводка, контакты. Проверка путем проброски временного провода между приборкой и ДУТом (плюс). От ДУТа на массу (минус).
Сними приборку и сзади приборки на указателе топлива подтяни гайки 2 шт. крепящие этот указатель. И ещё когда меняешь ДУТ обязательно вытаскивай 8 предохранитель. Обесточивать память приборки надо, иначе он может потом долго старые показания показывать. Мало кто знает про это, но " фишка "хорошая.
Интересно, что там за память такая? Показатель работает чисто от сигнала! Я менял ДУТ и ни чего не вытаскивал, и все работает отлично, только показания подправил на приборке!
Я так понимаю, этот совет мне адресован? Спасибо, учту! Сегодня появилось время заняться проверкой контактов. Снял полку под рулем, сразу же скинул желтую фишку, включаю зажигание, слышу писк зумера, оказалось горит ((!)). Начал искать фиолетово-черный провод, нашел в одной фишке, там их 2 в одном гнезде и они гораздо толще, чем который на фишке ДУТ, включил зажигание, воткнул кусок провода в то гнездо и на массу, стрелка лежит мертво. Обсмотрел все остальные фишки, фиолетово-черных проводов не обнаружил. Снял приборку, вытащил красный разъем, в косе обнаружил фиолетово-черный как на ДУТе, к какому именно гнезду он идет так и не смог найти, фишку ломать не стал, вспомнил, что к 3му, провод кидаю на 3й штырек на приборке и массу, вкл. зажигание, стрелка так же не шевелиться. От фиолетово-черного кидал на массу, результат тот же. Что я не так делал?
На мои слова не обращаешь внимания. В приборке есть память и на любые резкие изменения на сигнальном проводе ДУТ она не реагирует.
именно поэтому для проверки первым делом заливают полный бак под горлышко. Никуда лазить не надо и бесплатно, т.к. бензин всё равно твой и ты его выкатаешь.
Проверял на пол баке, вроде все норм, стрелка в аут не падает, пока не опуститься до красной зоны, тогда начинается, то ляжет до конца влево, то нормально показывает. В этот раз даже зуммер пищал на приборке и загоралась лампочка
Отреагирует , но не сразу. У кого такие машины, могут подтвердить, если замечали. После заправки, стрелка новое значение принимает не сразу, через некоторое время. Это на увеличение уровня (приборка понимает, что вы могли заправиться). А на понижение уровня ( она не знает вообще, что " думать") не скоро отреагирует.
Первые посты, кстати подтверждение тому. Снимают фишку и ждут, что стрелка сразу должна упасть. Не будет этого.
Ну то, что стрелка реагирует не мгновенно, как например на вольтметре, а поднимается постепенно, это известно А почему, если вытащить ДУТ из бака, подключить к нему фишку и подвигать поплавком, например переместить его на середину и ждать, то стрелка на это не реагирует? Вставляешь этот же ДУТ назад в бак и стрелка начинает реагировать?
Поднимается она постепенно, когда зажигание включаешь. А я говорил случай когда заправляешь и новые показания смотреть. Не реагирует потому что память запомнила старые показания и реагирует не сразу. При понижении вообще долго, время надо километры проехать надо, на знаю из чего складывается.
Ну, то, что температуру приборка А6 показывает через жопу, понять еще как-то можно, типа, чтобы клиента лишний раз не волновать. А вот с топливом, интересно, нахрена такие пляски?
С вечера стрелка снова дошла до красной зоны и как в прошлый раз, то ляжет в левый край, то снова на красную, даже зумер пищал пару раз в отличии от прошлого раза. С утра вытащил 8й пред, запустил, заглушил, вставил пред назад, стрелка не шелохнется, заправил 10л, поднялась почти на 20, походу это нормально, с учетом остатка бензы в баке 7-8л. После сообщений MCIRI я теперь совсем запутался с этим ДУТом. Походу в красной зоне плата затерта хорошо, если стрелка на ней падает влево, надо с родного ДУТа электрическую часть перекинуть и понаблюдать