я вообще не понимаю, чего ты там проверяешь со своими 7-17 литрами в баке. Мозг выносишь только и себе, и другим. Залил бак, ушла проблема - всё, однозначно дело в затёртости платы.
Я мозг не парю, просто люди сами посоветовали проверить проводку от фишки ДУТа до приборки, на это были основания, описанные в данной теме и еще в этой www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275014. Все началось с того, что при замыкании обоих контактов ДУТа на фишке стрелка на приборке не реагирует, возник вопрос, а должна ли? Ответили, что должна подняться на полный бак. К тому же, кроме того, что стрелка в красной зоне падает, при 20л и до красной норма, а при 30л. выдает 50. С красной зоной ясно, в основном люди заливают не больше пол бака и катаются на лампочке, от того этот участок на плате и подвержен наибольшему износу, а вот ближе к полному наоборот, но один хрен врет
Выходит соточные и ашестые приборки и показометры работают по разному? И замыкая контакты ДУТ стрелка на приборке А6 не обязана полный бак казать в отличии от сотки?
раз уж она такая выпендрёжная, то лучше не замыкать, а подставлять сопротивление (выяснить измерением ДУТа). А то мало ли, может, приборка КЗ понимает как аварию и этого не покажет. Это не истина, это версия ))
Дык пробовал, ждал, стрелка не двинулась А лучше на такой же машине с заведомо исправным ДУТ проверить. Есть один знакомый на аванте А6, не знаю, подпишется ли
Замыкай , хоть что делай , но перед каждым положением поплавка или замыканием обесточивай память приборки и она будет давать новые показания.
Правильно, скорее всего при коротоше не покажет ни чего, по аналогии с укаказателем температуры. Ранее на сотках проверяли работает ли указатель температуры на приборке подавая контролькой на сигнальный провод минус. Потом когда пошли А6 приборки на такой фокус приборка не реагировала.
Тогда остается собрать из двух ДУТов один и воткнуть его в бак. На счет преда номер 8, его нужно вытащить перед тем, как полезешь в бак и вставить после сборки, или можно уже после установки ДУТа вытащить и вставить назад?
С отключеной фишкой у меня горит лампа и мульт предлагает на заправку заскочить. Алекс а не ты первый в списке на аналог VDO 037 (E)?
Молодец, у меня тоже заправляешь - прибавляется бенз, едешь - убавляется до 20 литров и всё, стрелка замирает! Забил катаюсь по пробегу, пустая канистра на 5 литров всегда с собой, может срастётся получим датчики свои и будет нам счастье .
Срастëтся конечно, мой образец дойдет, с него на заводе сделают партию резистивных плат и разошлют как указано в условиях. Ты серебряный контакт восстановил?
Ну как плату получишь, вытаскивай ДУТ, восстанавливай контакт и собирай уже с новой платой и контактом
Так и насос угробить не долго! Я катался с полным баком, заправлял через 100км до полного! Так ещё и расход видел!
Ну я тоже вижу ,от 20 литров показывает чётко .Как дошло пора кормить. И по пробегу совпадает заливаю около 30 литров - 250 пробегаю по городу.
Подниму ка тему. В общем заменил плату ДУТ на новую, восстановил контакт, проблема не исчезла. Взял другую приборку для проверки, с ней так же, врёт показометр топлива и тем-ры ОЖ. Куда дальше копать?