Слышал, что у обоих этих датчиков один стабилизатор! Теперь у тебя два повода поставить старую приборку, там видно будет!
На старой приборке датчик ОЖ тоже врёт, как и датчик топлива. А по поводу стабилизатора, в приборках А6 С4 нет его, в отличии от приборок 100 С4
Тем-ра максимум 80 показывает, хотя ВагКом выдаёт 94. По датчику топлива, при лампочке остаток 10л, заправляю 20, стрелка встаёт на 20, хотя должна вставать на 30
А если дальше нагреть?Вентиляторы при какой температуре срабатывают по ВагКому и по приборке? Если такое происходит и на заведомо исправной приборке,Может сам ДТОЖ виноват быть. Откуда узнал что 10л в баке осталось.Заправь полный бак при лампочке и узнаешь сколько оставалось бензина в баке(у мну,например,загорается на 14л. 66л в бак заходит).При полном баке и 1/2 что показывает? Вообще на А6 приборках, что показометр на температуру, что на топливо-довольно условные выдают показания.Нет у них прямой связи датчик-показометр. Все идет через "мозги" приборки. Как победить показометр температуры ссылку я давал.
Летом проверял, венты при 98 срабатывают, при этом стрелка упорно лежит на 80 Если верить шкале на показометре, то лампочка загорается, как стрелка опустится на первое деление красной справа, а это 10-12л. должно быть, если заливаю 20л, то должна встать между 20 и полбака, т.е. 30, а встаёт на 20, если долить ещё 10л, то встаёт на пол бака, 40л, как и должно быть, 10остаток+20залил+10ещё добавил=40
Значит датчик на мозги правильно кажет,приборку ты менял,выходит- виновен ДТОЖ на стрелку. Со старостью ДТОЖ может занижать значения. Не надо верить шкале.Надо заправить полный бак при вкл лампе.Только так более менее правильные получишь результаты по ост топливу. Ты так и не ответил: При полном баке и 1/2 то чего кажет?
В каком смысле что кажет? 1/2 и полный покажет. Правда полный не заправлял, а 1/2 показала когда при лампочке залил 20+10л. Как не обращать внимание на шкалу, когда заливаешь 20 показывает 20, а заливаешь 30 показывает 40, т.е. 1/2, это разве нормально? С учётом остатка при лампочке в 10л при заливке 30 нормально, а при 20 занижает, выходит так?
Скажу так: если при полном показывает -полный, затем слить 40л-показывает 1/2 и лампочка загорается когда ей положено(есть еще бенз в баке) и стрелка резко не гуляет сама по себе влево-вправо-норма.
Какую плату ставил? Какое состояние серебряного напоя на ползунке дут? Возможно стоит отнести ползунок к ювелиру!
Меня интересует, почему до пол бака датчик врёт? Писал же уже, если при лампочке (пусть это будет остаток 10л как и положено по книжке) заливаю 30л, то стрелка встаёт на 1/2, то есть на 40л, что правильно, 10+30=40, 80(полный)-40л=40, т.е. 1/2 бака! А если залью 20л, то показывает 20, разве 10 остатка+20 добавил=20? Стрелка должна встать между 20 и 40
За загорание лампочки отвечает приборная панель, она по своим алгоритмам рассчитывает, когда лампочке включиться, так что не стоит опираться на включение лампочки как за константу остатка бензина. Да и у "показометра" бензина, как и у "показометра" температуры нет прямой гальванической связи между датчиками и самими показометрами, все обрабатывается приборной панелью и как она решит, так и будут показывать "показометры".
Ну на моей приборке и приборке друга, что показометр ОЖ, что топлива, показывали одинаково, выходит дело не в приборке. ДУТ в баке перебрал, плата новая, контакт на плате новый, в чём ещё может быть проблема вранья показометра топлива?
У тебя от 1/2 бака и вниз стрелка нормально себя ведет? Т.е плавно опускается и показывает например в л 35..30..25..20?
Быстрее-медленнее не интересует(у мну кстати также во всем диапазоне от полного бака до красной.Дольше всего стоит на 20,40,60л).Интересует Показывает ли например в л 35..30..25..20 или 40 затем сразу 20
Я об этом же.Поэтому и спросил про литры 25..30...Если показывает стрелка полный бак при полном баке и уменьшается плавно без резких скачков,то все нормально.