Для начала извлечь датчик (в твоем случае 3-х контактный) и проверить на загрязнение поверхности контактирующей с ОЖ или сразу заменить на новый от рекомендованного производителя.
Да, от деления к делению сразу не скачет, бывает и между делениями стоит, например между пол бака и 20л, но как то не долго и не плавно опускается, возле 20 трётся долго, за тем ближе к красной. А так, чтобы ровно посередине между делениями не останавливается
У меня бывает при неровной дороге загорается лампа резерва топлива, но если немного проехать и выключить зажигание на продолжительное время, то при следующей заводке лампа не загорается сразу, а только через некоторое пройденное расстояние.
Как раз таки врать начала после того, как заменил флянец из ГБЦ, в котором датчики стоят. 3х контактный хорошо протёр от грязи. Летом ещё раз менял этот флянец, так как прежний типа металлческий китайский потёк, опять вытаскивал датчики, протерал
Выходит проще его поменять. У моего товарища на А6 2л. АВК было как у тебя - "недопоказывал" температуру, через какое то время вообще начал чудить с лампой перегрева, замена датчика вылечила обе проблемы.
Тоже бывает, когда стрелка в красной зоне, по ямам едешь, машина вправо накренилась, бенз слился в правую сторону, а поплавок слева, лампа загорается, машина выровняется, лампочка тухнет сама. Раньше, когда не было проблем с ДУТ, лампочка на первой справа красной загориться, через время тухнет, если не заправляешься, то ещё через время снова загорается и уже не тухнет
ДТОЖ 3х контактный заменить не проблема. Меня ДУТ одолел, всё лето с ним провозился, задолбался в бак лазать. Потом нашёл это www.drive2.ru/b/1215874/ отправил автору старую плату в качестве образца, чтоб с неё параметры сняли для всей партии. Восстановил контакт, вот отчёт www.drive2.ru/l/4216026/ Дождался новую плату, собрал вместе с контактом, и всё равно криво показывает
Выходит так: ДТОЖ в помойку,при условии что провода,контакты к нему и к щитку в норме.По бензину-особенность работы приборок А6,при условии - стрелка показывает полный бак при полном баке и уменьшается плавно по мере выработки бензина без резких скачков.
От этого прибора не стоит ждать 100% точности.У мну,например,когда стрелка только встала и стоит на 60л- в бак до полного заходит прим 14-15л. А вот если чуть поездить и стрелка еле-еле отошла(даже не полностью отошла) от 60л-заходит 20л. Поэтому и говорю заправь полный бак и посмотри что выдаст показометр.
Загорелась лампочка, сразу заехал на заправку, залил бак под завязку, вошло 72,7л, стрелка поднялась на 1мм за отметку 1/1. Не один раз видел инфу, что в бак можно залить 84-85л, может заправщик постарался, после того, как отщёлкнуло пистолет, ещё налил
Речь здесь идёт, в последних постах, об уровне топлива в баке 40 литров и ниже, когда плеск бензина в баке при движении увеличивается с уменьшением топлива. В моём отчёте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394418, я писал что нами замечено в показаниях на бензин есть память которая запоминает показания и новые показания меняет не сразу. Память зависает при всплеске бензина на каком то уровне поплавка. У тебя загорелась лампочка, постоял чуть на заправке, показания изменились на реальные. В 123 посте человек пишет, что у него загорелась лампочка через некоторое время показывает уровень выше. Вот и получается что на этом уровне постоянно происходит " воровство" показаний. Я думаю что производители этих приборок сделали это специально для этого уровня топлива как бы для сглаживания показаний, ну а уж что получилось то получилось. Я только так могу объяснить этот наворот в приборке. Можешь поэкспериментировать, когда будет маленький уровень бензина, остановись вытащи 8 предохранитель не выключая зажигания и вставь на место показания бензина сразу изменятся на реальные.
а ткните кто - нить в тему о показаниях датчика уровня соляры, или устройство их (бензы и соляры) одинаково?
С этим понятно. Но достаёт то, что при лампочке заливаю 20л, стрелка встаёт на 20л, хотя должна за 20, ведь в баке есть остаток 8-10л. А если долью ещё 10л, то встаёт на пол бака, т.е. на 40, что нормально. И это не один раз проверял. Когда у друга брал приборку для проверки, на ней лампочка загоралась на самой первой слева красной, на моей же на первой красной слева загорается, что норма
Ну принцип работы панели должен быть одинаков, про датчик не знаю. В следующий раз при этом уровне перед запрвкой остановись, на вкюченное зажигание выдерни 8 пред. вставь на место, посмотришь показания. Заправишься сделай с предом. то же самое. Посмотришь будут ли эти 20 литров
Хорошо, попробую На днях при лампочке залил 30л, стрелка встала на 40, пол бака, но как то быстро опустилась на 20, ещё 100 км не проехал с тех пор