подскажите в что может быть стрелка показометра вроде правильно показывает а вот бортовик врет - к примеру стрелка находится в красной зоне на втром делении а бортовик показывает можно еще 70 км проехать, я хочу откалибровать чтоб более правильнее показывал бортовик
На сколько я понимаю, бортовик завязан с показометром. Так что как не крути можно попасть на трассе. Лучше доверится датчику. А может показания бортавика схожи с реальностью?
На сколько я понимаю, бортовик завязан с показометром. Так что как не крути можно попасть на трассе. Лучше доверится датчику. А может показания бортавика схожи с реальностью?
да вот попался бртовик говорит 60 км стрелка показометра между первым и вторым делением красной зоны машина заглохла бензин закончился
Калибруй показометр, бортовик сам подтянется. Я до красной зоны вообще не катаю, по возможности стараюсь.
В общем с крутилкой показателя уровня топлива разобрался откалибровал его так как надо 10л в баку у меня стрелка в конце красной зоны, но проблема так и осталась бортовик врет показывает бензина в баку на 200 км катался стрелка чуть не упала на самый ноль а бортовик 120-140 км даже колонка не загорелась, как теперь откалибровать бортовик?
"Бортовик" опирается на показания датчика уровня топлива и от того, что вы согнули стрелку "показометра" в правильную сторону, характеристика датчика не изменилась. Глянул историю ваших телодвижений, вы меняли плату датчика уровня, по всей видимости есть расхождения в положении бегунка датчика от количества топлива, это может быть: а) не та плата датчика б) кривая тяга поплавка итог: - регулировать стрелку в вашем случае бессмысленно.
Была похожая проблема, в районе года стрелка показывала все меньше и меньше и пришел момент когда при полном баке стрелка показывала литров 20. Дело оказалось в самом приборе, поменял из другой приборки и все заработало с приличной точностью т.е. заливаешь бенз, прикидываешь сколько примерно должно показать и стрелка именно туда и летит. Я прям не верил что такое возможно. Разобрал я этот прибор в надежде увидеть что-то неисправное но на вид все отлично было. Взял тестр и начал сопротивление замерять и выяснилось что пропал толком контакт между болтом на который гаечка накручивается и самой проволочкой вольфрамовой наверное. Визуально все идеально но тестр показал что под эпоксидкой прозрачной которой залито место контактной сварки проволочки и болта есть сопротивление т.е. контактная сварка под эпоксидкой отвалилась от времени или влияния температуры.
Если мне не изменяет память, то приборы отображения А80 и А6 кардинально отличаются по конструкции и принципу работы. В первом случае нагрев биметалла, а во втором изменение положения катушки в магнитном поле.
Если относительно быстро поднимается стрелка то катушка скорее всего а если ползет еле еле то биметалл наверняка.
не машина а мистика - стрелочный датчик показывает верно а вот бортовик бывало стрелка на втором делении красной зоны а бортовик пишет мол еще 100 км можно проехать, вчера снял акб с клем поставил на зарядку сегодня подключил не верю своим глазам что стрелочный датчик что бртовик показывает почти одинаковые значения мистика