Датчик уровня топлива

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Граф Вэл, 13 сен 2011.

  1. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
    Постоянно показывает неверный уровень топлива в баке, при этом датчик в полном порядке, может быть кто-то сможет подсказать или причину или возможно способ устранения этого вражеского явления)
     
  2. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
  3. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    лезь в бензобак - он в багажнике! вытаскивай колбу и смотри - там увидишь лапку которая ездиет по проволочке ! либо износ той самой проволочки либо ципляет ! у мя такая проблема была из-за проволочки немного распушилась .
     
  4. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
    Mixail 71, аха, спасибо большое, попробую сегодня, а то как-то худо-бедно, если бы не канистра дежурная остался в области по работе))
     
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #5 Vinni58, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    как неправильно?
    если постоянно врет в + или -, то надо просто отюстировать показометр в приборке :ded: http://sizov.org/audi/report/petrol.htm
    и если показания не пропадают - нефига в бак лезть:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
    Vinni58, понимаешь в чем дело, я сам не могу понять, от 10 литров в баке вроде как ровно показывает, а вот часть красной шкалы ни в какую...заводишь, показывает как поднимается шкала, а на деле черта с два пойми, показывает литров 10, а машина уже дергается ка на нуле и действительно через несколько км замирает, думаю все же, что запуталась где-нибудь проволочка, но кто его знает, после работы буду крутить гайки)
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #7 Vinni58, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    не уловил связи между выражениями :confused:
    постоянно на 10 л что ли ? или минимум 10 л?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
    нет) коротко включаешь зажигание, шкала ползет вверх как и должна бы по идее, причем поднимается до отметки 10 литров, даже если в баке полторахи нет, а вот если в баке больше 10литров, то показывает нормально...в общем нижний предел непонятно как-то показывает, вражий сын
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ту тогда как писал Mixail 71 - лезь в бак, смотри датчик показометра, скорее всего стерлось резистивное покрытие из=за этого и глюк.

    где-то отчеты были по ремонту, поищи сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
    Vinni58, уху, спасибо, так и сделаю
     
  11. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    В одно лицо прблематично закупорить бензобак обратно.
     
  12. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ой блин зачем же блин так мучать машину.... Не должно в машине оставаться в баке меньше 5 литров бензина.
    Лучше минимум 20 литров. Я всегда так поступаю. Причина простая. НЕ любит бензонасос глотать воздух, кончается он от этого. Если он наружний еще полбеды, а вот если погружной то вообще ему в бензине купаться надо для охлаждения. Никогда не катаюсь до пустого бака. Ребяты это вам не карбюратор с мембранным насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    там всё просто работы на пол часа с перекуром
     
  14. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Перекурить в багажнике?:D:D:D У мну тяжко закрывалось.
     
  15. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    самое тяжёлое закрутить болт на шланге подачи и чтоб всё это не текло:)
     
  16. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
     
  17. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
    Скрудж, У меня частенько в бак столько не влезает, сколько за день намотать приходится и чтобы по возвращении осталось больше 15 хотя бы))


    Mixail 71, аха, спасибо, помогло, как ты и предположил, растрепалось покрытие проволочки
     
  18. Фролович

    Фролович Новичок

    5 ноя 2011
    1
    А100 2,2Т 84г.
    Други! Подскажите проблему.Еду,вдруг стрелка падает на красный сектор и на БСК показывает пустой бак.Приехал домой и ситуация такая,выключаешь зажигание и стрелка лезет вверх на 60 литров(хотя в баке 20).Включаешь зажигание-стрелка пошла на ноль.Таким образом за полтора суток посадила аккумулятор.:ded:
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    проблема схожая - не стал новую тему создавать.
    показывает пустой бак, зараза.
    но в баке есть бенз. предположительно от трети до половины.
    мультиметр намерил 210 ом на дуте. на контактах выдернутого из бензобака штепселя вижу 10В напряжение, и если амперметром туда ткнуть - стрелка на приборке лезет вверх, потребление какое-то показывает (260мА или типа того)
    хз как такое может быть. ну то есть при 210 омах на дуте я ожидал увидеть хотя бы четверть бака на панели.
     
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    У меня начались такие же проблемы. Показывает чуть больше пол бака, хотя бак полный. Может ещё меньше показывать, в какой-томомент вообще упасть на мин. 5 лет назад я так зае.... искать причину (была перебрана приборка, проводка, промерян сам датчик- все в норме), что купил тупо новый датчик VDO. И только это помогло. Но сейчас снова, спустя 5 лет... бесит. Предположения были самые разные, от поплавок путается в проводах до мозги глючат. Никто не может поставить диагноз, только новый датчик всборе.
    Ещё - у меня нет понимания, почему если снять клемму с датчика уровня топлива, стрелка на приборке - не падает. Или упадёт, но очень медленно. И наоборот, если клемму подключить снова- ничего показывать не будет, в связи с чем затруднительно подобрать работающий датчик на разборке, да и это сбивает с толку, заставляя искать причину глубже.