Постоянно показывает неверный уровень топлива в баке, при этом датчик в полном порядке, может быть кто-то сможет подсказать или причину или возможно способ устранения этого вражеского явления)
лезь в бензобак - он в багажнике! вытаскивай колбу и смотри - там увидишь лапку которая ездиет по проволочке ! либо износ той самой проволочки либо ципляет ! у мя такая проблема была из-за проволочки немного распушилась .
Mixail 71, аха, спасибо большое, попробую сегодня, а то как-то худо-бедно, если бы не канистра дежурная остался в области по работе))
как неправильно? если постоянно врет в + или -, то надо просто отюстировать показометр в приборке http://sizov.org/audi/report/petrol.htm и если показания не пропадают - нефига в бак лезть
Vinni58, понимаешь в чем дело, я сам не могу понять, от 10 литров в баке вроде как ровно показывает, а вот часть красной шкалы ни в какую...заводишь, показывает как поднимается шкала, а на деле черта с два пойми, показывает литров 10, а машина уже дергается ка на нуле и действительно через несколько км замирает, думаю все же, что запуталась где-нибудь проволочка, но кто его знает, после работы буду крутить гайки)
нет) коротко включаешь зажигание, шкала ползет вверх как и должна бы по идее, причем поднимается до отметки 10 литров, даже если в баке полторахи нет, а вот если в баке больше 10литров, то показывает нормально...в общем нижний предел непонятно как-то показывает, вражий сын
ту тогда как писал Mixail 71 - лезь в бак, смотри датчик показометра, скорее всего стерлось резистивное покрытие из=за этого и глюк. где-то отчеты были по ремонту, поищи сам
Ой блин зачем же блин так мучать машину.... Не должно в машине оставаться в баке меньше 5 литров бензина. Лучше минимум 20 литров. Я всегда так поступаю. Причина простая. НЕ любит бензонасос глотать воздух, кончается он от этого. Если он наружний еще полбеды, а вот если погружной то вообще ему в бензине купаться надо для охлаждения. Никогда не катаюсь до пустого бака. Ребяты это вам не карбюратор с мембранным насосом.
Скрудж, У меня частенько в бак столько не влезает, сколько за день намотать приходится и чтобы по возвращении осталось больше 15 хотя бы)) Mixail 71, аха, спасибо, помогло, как ты и предположил, растрепалось покрытие проволочки
Други! Подскажите проблему.Еду,вдруг стрелка падает на красный сектор и на БСК показывает пустой бак.Приехал домой и ситуация такая,выключаешь зажигание и стрелка лезет вверх на 60 литров(хотя в баке 20).Включаешь зажигание-стрелка пошла на ноль.Таким образом за полтора суток посадила аккумулятор.
проблема схожая - не стал новую тему создавать. показывает пустой бак, зараза. но в баке есть бенз. предположительно от трети до половины. мультиметр намерил 210 ом на дуте. на контактах выдернутого из бензобака штепселя вижу 10В напряжение, и если амперметром туда ткнуть - стрелка на приборке лезет вверх, потребление какое-то показывает (260мА или типа того) хз как такое может быть. ну то есть при 210 омах на дуте я ожидал увидеть хотя бы четверть бака на панели.
У меня начались такие же проблемы. Показывает чуть больше пол бака, хотя бак полный. Может ещё меньше показывать, в какой-томомент вообще упасть на мин. 5 лет назад я так зае.... искать причину (была перебрана приборка, проводка, промерян сам датчик- все в норме), что купил тупо новый датчик VDO. И только это помогло. Но сейчас снова, спустя 5 лет... бесит. Предположения были самые разные, от поплавок путается в проводах до мозги глючат. Никто не может поставить диагноз, только новый датчик всборе. Ещё - у меня нет понимания, почему если снять клемму с датчика уровня топлива, стрелка на приборке - не падает. Или упадёт, но очень медленно. И наоборот, если клемму подключить снова- ничего показывать не будет, в связи с чем затруднительно подобрать работающий датчик на разборке, да и это сбивает с толку, заставляя искать причину глубже.