Клубни. вот такая проблема: два месяца назад отравил топливную соляркой с кислотой, умер тнвд, насос в баке, фильтр с термостатом, внешний подкачивающий насос и датчик уровня топлива. Внешний насос выбросил, тнвд заменил, фильтр с термостатом тоже, а вот датчик уровня топлива мне подарил клубень (Andrey 30, большое спасибо), проблема в том что датчик от роуда, а у меня монопривод. Поплавки переставил и внешне он один в один, но работать отказывается, пишет 0 топлива. Я так понимаю диапазон сопротивлений потенциометра разные, можно ли както его к моей машине привязать чтобы работал или искать от монопривода
Привет Серег. Как же ты так кислоты то залил. С датчиком просто добавить резистор не получится. На полном приводе их три и включены они последовательно и общее сопротивление получается такое же как на моно 70-270 Ом. Но тебе то дали всего один датчик G и его сопротивление 10-70 Ом, а должно быть 54-270 Ом(более старые авто) при снятом датчике (70-270 Ом при установленном) и авто поновее 53,3-287 Ом при снятом, при установленном 53,3...59-300...310 Ом.
Привет Слав! Сэкономил я так, брал соляру в канистрах с бетономешалки. Сливают хитрецы через обратку. Они эти бетономешалки кислотой от раствора отмывают. оттуда и канистры. У меня два варианта, либо целиком 10 литров кислоты залил на полный бак, либо в плохо помытых оставалось немного. Я когда крышку бензобака снял то чуть глаза с легкими не обжог. Аж дымок пошел. Соляру сливал и мыл водой с содой. Такая бурная реакция шла, уроки химии в школе отдыхают. На счет форсунок незнаю. может тоже готовы. Коррекция неплохая но дымок белый есть
серега привет.ты датчики правильно соединил?если даже один датчик соединишь не правильно,то при рабочих датчиках показывать не будет.кстати у меня есть один датчик от бензиновой кватры,если нужно отдам.