Итак вопрос: где он находится (авто из профиля...) Симптомы были не включался кондей (постоянно econ горел), после диагности вылезла ошибка 00819 - Датчик высокого давления G65 - обрыв...!!!
Спасибо большое!!! Вроде понял, завтра пойду поковыряю.... как написано сначало предохранители посмотрю, а потом что менять сам датчик? как его менять то? что может понадобиться? Странно датчик идет тока в оригинале.... и стоит 1,5 рэ Я правильно понял, это он? http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=802&pid=CC703F2F
Для замены датчика давления G65 надо снять левую фару или бампер ,в контуре стоит клапан под датчиком (золотник) поэтому замена не требует никаких предварительных операций.
это хорошо... а то я думал мож фреон стравливать придется... спасибо еще раз!!! будем надеятся что предохранитель ёкнулся, или керхером разъём сбили
слазил сегодня: предохронитель в порядке, контакты к датчику визуально нормальные (хотя как и прозвонить я так и непонял... если кондей не включается...) Как все-таки снять этот датчи к для замены? я так понял он вкручен в, радиатор кондеяд, так подлезть его открутить вроде не реально, следовательно как снять радиатор кондяя? и чем это может грозить?
на В5 надо было бампер снимать дело 15-ти минут. на В6 не менял, но тоже, думаю, ничего сложного. на всякий случай если память мне не изменяет, этот датчик выполняет три функции 1. следит за наличием газа 2. следит за давлением и вкл. вентилятор 3. аварийное откл. компрессора так что начинать надо с проверки давления и еще при тем-ре на улице ниже +5 он не должен включаться. если найдешь теплое помещение и кондей вкл. не будет (при наличие газа), то тогда - это датчик. 2 Карп. не могу найти тему, где ты выкладывал схему вкл. этого датчика. там вроде А3 была, но суть вроде одинаковая. кинь, если не сложно
Ok! Спасибо! Заеду на заправку! А если все таки менять, то просто старый выкрутить, новый вкрутить, или после замены заправльться надо будет?
Выкрутить и вкрутить, под ним золотник стоит. Но скорее всего до этого не дойдет. На всякий случай азы заправки: если в системе окажется пусто - сначала подумать почему там оказалось пусто . Если разбиралось - все ли (было) сделано и собрано правильно? Перед заправкой воздух из системы откачивается (эта же операция - одновременно элементарный тест на утечки). Заправляется строго определенным количеством газа с добавлением небольшого количества специального масла.
Хм... Ну я думаю где кондеи заправляют знаюу все операции?! Может кто посоветует проверенное место куда обратиться?
ser_gr72 Принцип работы G65 выложил.. Если в системе нет хладогента или идет отключение по превышению давления при исправном датчике ошибка появляется другая , но проверить давление конечно ,надо. При включении зажигания на крайних контактах датчика должен появляться +12В ..
ser_gr72 Не совсем, ты описал принцип работы манометрического выключателя F129 (или F73 и F118 в раздельном варианте), G65 представляет собой "электронный манометр" позволяя измерять давление в контуре и выдавая ШИМ сигнал
Там 3 контакта! Пробовал на фишке мерить при зажигании - 0! Хотя обратил внимание: после простоя (ночь, день) заводишь машину и кондей минут 20-30 работает, потом все-равно отлючается сам!