Всем доброго времени суток. Продолжается приведение в божеский вид машины. Что срочное, делалось в первую очередь. Руки дошли до этого. Машина a6 95г. Двигатель aah. На холостых масло не горит, стоит газануть больше 2тыс,загорается масленка, и не тухнет, пока не заглушить и запустить снова. Два датчика в левой голове, на одном провод одет, другой без проводов. Какого цвета на него идёт провод? Двиг меняли до меня, на этот датчик провода не подключили. На фото 2 провода, которые в подкапотке в свободном полете. Черно-белый, сине-чёрный. P. S Давление меряли прибором, все в норме. Да и чему удивляться, датчик не подключён. Спасибо.
Во первых, насколько я знаю, датчик высокого давления всегда ставился возле фильтра, там давление выше, чем на голове. В голове ставился датчик низкого давления(коричневый). Во вторых, на А6 датчик только один, опять же, стоит возле фильтра. Датчика низкого давления нет. Я себе ставил отдельно в головку датчик и протягивал провод.
На А100 и на А6 датчики на масло на разное давление, и на А6 всего один датчик а на А100 - пара датчиков, Приборка на А6 с датчиком А100 и будет трезвонить по маслу без повода - хочешь,что б не трезвонила, выкинь нахер датчик от А100 и вкрути тот, котрый для А6. Блеать, ТС, разберись сначала, какой движок стоит и какие датчики, а только потом думай о проводах.
Спасибо. Вот два датчика, на одном провод есть, второй, получается, не задействован. Мне нужно купить датчик от а6 и вкрутить вместо того, который сейчас работает? Я так понял?
И к чему это мне? Мне это не интересно. У меня машина недавно, я хочу решить основные проблемы для начала.
Ты меня цепануть хочешь?) В предыдущем владельце проблема, во мне, навряд ли. Как купил целиком красили, подвеску целиком почти меняли. До всего дело дойдёт. Вообще, не нужно разводить оффтоп. Я сформулировал свой вопрос конкретно.
У меня на моторе ААН 2,8 оба маслянных датчика стоят внизу возле масляного фильтра. Коричневый "смотрит" вперёд (на фото видно) а синий с противоположной стороны "смотрит" назад. На самих датчиках написано при каком давлении срабатывают.
судя по тому, что предыдущий владелец вопросы не задавал, проблем у него не было) "каанкретна" тебе несколько раз ответили выше, с картинками. если не ясно до сих пор, то повторю - датчик 2.5 бар находится на верхнем поддоне у выхода на фильтр: ps: что касается "цепануть", то монологи профессора преображенского нет смысла повторять. про университетское образование в том числе
Да забей ты болт на эти два торчка. Если хочешь колхозить, протяни от кортчневого датчика провод в салон и сделай лампочку по типу Жигулей. Если не хочешь, ставь датчик, который идет по букварю в район фильтра. У меня стоят обе системы. Недавно зазвонила Жигулевская, а родная молчит, так что верить ей не буду. Давление в левой башке около 0.4 бар на горячую, когда температура масла в районе 100-110гр. Считаю это уже сигнальчик, движку буду снимать и ремонтировать.
проще указатель давления от а100 поставить, чем с жигулячьими запчастями связываться. ps: честно говоря, штатных систем оповещения хватает с избытком. pps: отремонтировать abc может не получиться, потому что ремонтных поршней уже нет)
У нас есть. 7500 тг голый поршень. Надеюсь получится обойтись без их замены. Я не побуждаю ставить Жигулячии запчасти, а сделать по принципу жигулей. То есть тупо поставить лампочку и датчик аварийного давления. Да и кстати, штатная система на холостых оборотах ничего не кажет, даже если тупо масло слить и завести двигатель. Только на оборотах. У меня в допах есть лампочка непристегнутого ремня, вот она мне и продублировала лейку, потому что тоже красная.
Может бело-серый? Если бело-серый тогда совпадает. Прозвони этот провод до приборки зелёный разъём 14 пин, если нет БСК. Если звонится то ставь на голове серый датчик и всё.