Всем здрастье!!!! Машина глохнет сама по себе! Сегодня после того как завелась через некоторое время заглохла? Повторно завел и поехал как не в чем не бывало. В чем дело?? Может датчик холла навернулся?
У меня на моторе АВТ так умирал бензонасос (еще родной стоял). Сейчас в гараже лежит рабочий датчик холла родной, который заменил, когда искал причину подобной неисправности.
Параллельно импульсам ни какие устройства не подключены? Типа эл. вольтметры, тахометры, октан корректоры и т.п... Сигналка так же может мозг делать, если через неё импульсы пущены.
У меня подобное г...но с автомобилем.Ауди 100 2.3 NF. Стоит у меня уже второй месяц.Абсолютно нульцевый насос и аккума,дозатор в поряде,сам менял на рабочий,форсы в поряде однозначно,ЭРГД и ПНД живые.Заводишь - работает как частушка,газует как шальная,холостые идеал,все ровно.Начинаешь ехать на первой подрывает до отсечки,а на следующих передачах до 3 тысяч и... тупняк.Если очень плавно, то разгоняется.Если чуть резче,то после трех тыщ провал и падают обороты до заглохания,а если отпустить газульку все выравнивается и работает на холостых опять как частушка.Зажигание выставил,стробоскопом,чуть-чуть запозднил,т.к. бенз у нас понятно что говно, хотя пробовал и пораньше ставить,такая же фигня и в ноль выставлял,все одно(((Не троит,компрессия норма. А началось внезапно,может где обрыв???Вот только где!?!?!?!?!?!?!?!ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!
А может быть еще глючит катушка зажигания - даже скорее, чем датчик холла. То есть, внутренний обрыв, который возникает, когда двигатель прогрет. Остывает - контакт восстанавливается, заводишься, проезжаешь сколько-то - и все сначала.