В общем машина уже 3 месяца периодически намекала, раз в неделю заводилась только после 15-20 секунд прокрутки стартером. Сегодня отказалась заводиться совсем. Аккум новый Варта, крутит как летом, насос отрабатывает, ГРМ крутится, вообще не схватывает. Провери лискру - искры нет, полез к датчику Холла на левой голове, а у него фишка болтается, отломана от самого корпуса. Подозреваю что проводкам внутри конец пришел. Ждать датчик 4 дня с Экзиста. Датчик есть на разборке, 400р. Я так думаю если с разборки датчик живой, то жить будет еще долго и счастливо? А вот новый китай - хз... Оригинал вообще 100 баксов
Сам не пробовал но знаю что подходит от девятки бошевский датчик, там тьлько крепление немного другое переклеповается и все. Я машину купил с такой переделкой и уже пару лет нет проблем. машина в пофиле.
А можно подробнее? Вазовский крепится внутри корпуса родного, я так понимаю, и припаивается к родной колодке? А она у меня болтается, там трещина, так что наверное не вариант.
Поставил с разборки, завелась. Как проверить датчик: Мультиметром встаем на крайние ноги, - это контакт, который ближе к двигателю, + - ближе к крылу, должно быть 12В. Потом плюс втыкаем в средний, на нем при прокрутке должны быть импульсы 0-5В Вдруг кому пригодится.
Ничего не перепаивается,штекера совпадают.Да, крепится внутри родного корпуса.На старом высверливаются заклепки,ВАЗовский я поставил на винт-гайка.Помню ,что у меня возникли проблемки с установкой,мешала коническая шайба на распредвале,но т.к. есть токарный станок,то я ее чуть проточил.Хотя мне показалось,что наличие там такой шайбы не особо актуально,ее можно просто заменить на обыкновенную плоскую,толщиной в пару мм.На тот день цена вопроса составляла порядка 60 руб.,тьфу-тьфу,три года полет нормальный.
Есть 2 вида трамблёров: с площадкой и без. На трамблёр с площадкой вазовский должен ставиться без проблем. Я покупал HUKO 13 8151 (в экзисте он идёт как регулятор напряжения генератора ))) ). Он намного лучше вазовского по качеству исполнения. Но мне не помогло, так как у меня трамблёр без площадки и в нём очень многое пришлось бы колхозить. Поэтому пришлось брать оригинальный Bosch 1 237 031 296.
Еще раз перечитал тему. Так как у тебя отломана фишка и в конструкции присутствуют проводки - скорее всего у тебя трамблёр с площадкой для ДХ. Так что бери HUCO (отменно сделан) ну, или Ваз.
Сейчас уже понял, пока не снял, казалось что корпус и фишка - одно целое Снимать его так геморойно, что пока поезжу с БУшным(у него тоже фишка болтается), а по теплу внедрю Вазовский или новый.
Все вышесказанное относится к машине из профиля? то есть на АВК трамблер без площадки и вазоваский не воткнуть? А почему решил брать Bosch 1 237 031 296 ведь есть VAG почти в пополам дешевле, или время было ключевым фактором?
Вазовский можно запихнуть в ABC и AAH те что v6 Датчик стоит с торца левой головки. Вроде на двух болтиках крепиться. Нижний рисунок: http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=9873&mod=A10Q&year=1992
На мотор АВТ ставили дачик холла от Пассат В3-В4 (Гольф), он без проводов, смещен в трамблере на 180 градусов, под него даже есть горовые крепежные отверстия в трамблере, стоил в два раза дешевле родного для Ауди и сам дачик оригинал.