Всем привет!нужна помощь. Ситуация такая,были проблемы с пневмой,заменил компрессор,блок управления пневмой, но на приборке горит ошибка по пневме,сделал диагностику ошибки вот такие 01771-блок управления корректора фар j431(79-00-считать данные из памяти неисправностей) и 00774-задний левый датчик дорожного просвета g76(57-00 сбой в электрической цепи) теперь еще такой геморрой присоединился:по городу едешь все нормально, на трассу выскакиваешь вся индикация тухнет подъема и опускания на торпеде, провода прозвонили целые, питание на фишке к датчику есть 5 в показывает, куда лезть еще?заренее спс.
в курсе,что он имеет 2е функции,не могу понять неисправность датчика связана как-нибудь ,что индикацтя тухнет или нет
Тебе ваг-ком указал на проблему. Ну начни лечить гланды через ж о п у!!! Виноват либо сам датчик либо обрыв проводки к нему. Возьми правый датчик и поставь слева. Корректор потухнет, начнет ругаться на правый датчик.
Недавно выскакивала ошибка по этому датчику у меня ,обошлось снятием разьема и промывкой разьема хайгиром для электро контактов.
Да я уже все разъемы посмотрел.больше все смущает потухание индикации пневмы на торпеде Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Если не поможет и лень датчики местами менять для проверки то Снимаем колесо подключаем ваголку поближе к себе через удлинитель usb заходим в 5ю группу. Видим показания датчика начинаем шевелить провода показания не должны меняться или пропадать .(Проверяем провод ) Далее откручиваем тягу от рычага и начинаем её подымать и опускать медленно.Смотрим за показаниями в разном положении тяги.Показания должны меняться корректно по отношению к ходу тяги и не должны пропадать . Вот так выявишь что у тебя датчик или провод.Провод пропаивать если он, а датчик попробовать восстановить в факе есть тема .А новый всегда успеешь купить.