Доброе время подскажите.. начала передергиваться машинка на холостых и глохнуть.. по вагу пишет ошибки датчик g28 нет сигнала.. тут сказали, что скорее всего разьем или провод перебит ..вот и нет сигнала датчик g40 (холла) подскажите где такое чудо стоит и может ли из за ентих датчиков не так себя вести машина
датчик холла стоит в блоке со стороны маховика сними разъем и померь тестером сопротивление если на фишке два контакта должно быть 260 ОМ, а если три не помню какие контакты но бробуй между всеми по очереди мерять должно быть около 900 ОМ .Если больше или не устойчивый замер то меняй датчик от него зависит искра.
Датчик числа оборотов двигателя -G28 Датчик частоты вращения двигателя Без сигнала с датчика частоты вращения вала двигателя -G28 двигатель нельзя запустить Если на работающем двигателе сигнал с датчика -G28 пропадает, то двигатель тут же глохнет.
Здравствуйте! машина Audi A4 1.8t передний привод 2003г. При подключений Vag Com периодически вылезает ошибка датчика G-28 и датчик G40 не соответствие сигналов. Выполнял проверку: G-28 --- 720 оМ -G40- 1.Между контактами 1 и 2 фишки датчика подключил диодную лампу, мигает! 2. между контактами 1 и массой двигателя, 5 вольт 3. между контактом 2 и массой двигателя 12 вольт 4. между контактам 3 и массой двигателя 2 ом Подскажите пожалуйста, почему вылазите ошибка?
Если не производилось замена ремня ГРМ ,то причину появления этой ошибки надо выяснять как можно скорее,поскольку могут быть печальные последствия !
например так! теплая встреча клапанов с поршнями ремонт головки блока это если повезет ремонт всего движка это если не повезёт залет на бабло в любом случае
Согласен .. Если проблема скажем с направляющими перестановщика фаз на цепи (слетели ,отколоты и т.д. ) Если ремень или прокладку натяжителя (перестановщика ) меняли не корректно , то конечно дело легче ,просто поставить правильно...
такая же беда... разве может ровно работать???? грм менял - но всё строго по меткам делал. В вагкоме можно как-нибудь посмотреть соответствие меток или градусов???
Лучше всего двухканальным осциллографом.Вот пример правильной фазировки(для ALT), но BFB, думаю не отличается.Через два оборота распреда должна быть точная синхронизация с коленом на графике.
смещение метки на миллиметр или 2 на работу движка может и не повлияет! Возможная причина это разбитые шпонки на шкивах кален вала или распредвала. смещение шкивов относительно валов поэтому возможно и несоответствие. не тяни срочно проверяй пока в копеечку не влетело