Датчики 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VVeekend73, 16 май 2018.

  1. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Этот датчик(1) будто вырван с корнем, хотя вытащить не смог, провода все же не оторваны.
    Что за датчик, подскажите, пожалуйста.
    -1.jpg -2.jpg
    И ещё вот по ентому датчику(2) интересует - это ДТОЖ(ищу его)???
    -3.jpg -4.jpg
     
  2. fima1305

    fima1305 Новичок

    9 май 2017
    92
    Калужская обл.
    Audi
    Вроде под номером 1 датчик давления масла а 2 дтож
     
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.607
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Под первой цифрой датчик хола, второй дтож на мозг (двух контактнй)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    #4 VVeekend73, 16 май 2018
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    Спасибо, не пойму пока, как подлезть к ДТОЖ, что можно убрать, открутить по пути к нему?
    Вот эту железку сложно открутить?
    -1.jpg
    Датчик хола, говорите?
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Этот датчик на AAH находится с левой (противоположной) стороны мотора, ниже впускного коллектора.
     
  6. fima1305

    fima1305 Новичок

    9 май 2017
    92
    Калужская обл.
    Audi
    Да извеняюсь под номером 1 датчик холла а датчика темп. 2 штуки слева и справа
     
  7. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Да, спасибо, на фото определили уже. Не могу даже руку к нему дотянуть, не то что фиксатор снять и фишку.
    Про два знаю, второй(на приборку) вроде разглядел где он. Думаю как к ДТОЖ долезть, снял, то что на железке(синяя стрелка), но толку мало пока.
    Хотелось бы реальных владельцев ААН услышать, кто менял ДТОЖ.
     
  8. fima1305

    fima1305 Новичок

    9 май 2017
    92
    Калужская обл.
    Audi
    Сними пластик с надписью V6 и доберёшься до всех датчиков
     
  9. fima1305

    fima1305 Новичок

    9 май 2017
    92
    Калужская обл.
    Audi
    Там два болта на 10 и трубки ВКГ и снимается он
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #10 Xitroman, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
    Да и с шумоглушителем (тот самый "пластик V6") на месте все снимается, но без него конечно поудобнее))). Только с трубками ВКГ от клапанных крышек к нему поаккуратнее - родные ещё стоят, пластиковые, имеют свойство рассыпаться в руках от малейшего прикосновения)))
    Да и кстати, для чего до них добираться?
    Смотрю, обратного клапана на трубке от ВУТ к впускному коллектору нет (вкрячен кусок шланга на хомутах), соответственно нет и трубки к ресиверу на печке - как же работает клапан рециркуляции? Или не работает и это особо не беспокоит?.
     
    VVeekend73 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    ДТОЖ, проверить хочу и заменить(тяга, как у 1.8 после прогрева, расход повышен).
    А можно на фото показать, где что не так?
    Клапан заслонки рециркуляции воздуха? Проверить можно нажатием кнопки рециркуляции на климе, если горит значок, то заслонка, где осушитель, прижата к фильтру, а когда не горит - к кузову, правильно понимаю?
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    ДТОЖ обычно проявляет себя плохим запуском в холодное время. А тяга и расход в основном зависят от других факторов, и их немало -для начала недостаточное давление бенза (проблемный бензонасос), сдохший расходомер (ДМРВ), и еще с десяток возможных причин. Комплексно проверять нужно, одно за другим - иначе не победить проблему.
    Глянул - у тебя ж АКПП, должен стоять вакуумный насос и как раза после куска шланга и хомутов - а на фото он не попал, возможно стоит на своем месте, так что зря я волну поднял))
    А по поводу заслонки рециркуляции - на климе светится, а по факту заслонка может быть открыта. Ну её работу слышно, не ошибешься. Или можно под бардачок заглянуть - видно положение заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    #13 VVeekend73, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
    Спасибо!
    Только в этом случае лезть проверять его или менять?
    Ваг-комом можно в группах проверить правильность его работы, не доставая его?
     
  14. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Решение менять или не менять ДТОЖ(одна из версий):
    На полностью холодный ДВС, подключаем ваг, в группах 000, либо 001 в первом окошке сверяем температуру с окружающей средой(допуск +-2градуса). Если более, скорее ДТОЖ под замену. Далее заводим авто и продолжаем наблюдать за данными по вагу, температура должна расти по 1-му градусу. Если набирает по 2-5, например, либо скачет туда-сюда - датчик под замену.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Должен тебя огорчить, но заменой ДТОЖ проблему расхода на этом моторе ты не решишь.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Чтоб этот хитачи сдох, его потребуется хорошо обработать кувалдой...
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Можно поменять хоть полностью весь обвес двигателя, но расход в итоге останется тем же. Причина расхода - это рассогласование программных калибровок ЭБУ с фактическим железом мотора.
     
  18. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Скорее вялую тягу этой заменой многие побеждали и у меня тот же интерес.
     
  19. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    как-раз расход решить можно а вот тяга от него практически не зависит! он нужен мозгам на момент пуска/прогрева для обогащения смеси/стабильной работы на первые минуты работы,а как только температура ушла за 40 он не уперся,тогда его можно вообще постояным резистором заменить ))) ну это для сравнения.вот если он не дает инфы мозгу что уже нагрелись-завязывай лить,то расход идет.но а вообще и куча других причин )))) начать по расходу можно с него а тягу копать другое.посмотреть переключатель/заслонку в корпусе возд фильтра-если гонит постоянно горячий то будет жрать и не ехать
     
  20. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Снять кожух ВФ и там найду этот переключатель/заслонку? Что именно на нём/ней смотреть? Где и как горячий воздух проверять, не сталкивался с таким ни разу?