Этот датчик(1) будто вырван с корнем, хотя вытащить не смог, провода все же не оторваны. Что за датчик, подскажите, пожалуйста. И ещё вот по ентому датчику(2) интересует - это ДТОЖ(ищу его)???
Спасибо, не пойму пока, как подлезть к ДТОЖ, что можно убрать, открутить по пути к нему? Вот эту железку сложно открутить? Датчик хола, говорите?
Да, спасибо, на фото определили уже. Не могу даже руку к нему дотянуть, не то что фиксатор снять и фишку. Про два знаю, второй(на приборку) вроде разглядел где он. Думаю как к ДТОЖ долезть, снял, то что на железке(синяя стрелка), но толку мало пока. Хотелось бы реальных владельцев ААН услышать, кто менял ДТОЖ.
Да и с шумоглушителем (тот самый "пластик V6") на месте все снимается, но без него конечно поудобнее))). Только с трубками ВКГ от клапанных крышек к нему поаккуратнее - родные ещё стоят, пластиковые, имеют свойство рассыпаться в руках от малейшего прикосновения))) Да и кстати, для чего до них добираться? Смотрю, обратного клапана на трубке от ВУТ к впускному коллектору нет (вкрячен кусок шланга на хомутах), соответственно нет и трубки к ресиверу на печке - как же работает клапан рециркуляции? Или не работает и это особо не беспокоит?.
ДТОЖ, проверить хочу и заменить(тяга, как у 1.8 после прогрева, расход повышен). А можно на фото показать, где что не так? Клапан заслонки рециркуляции воздуха? Проверить можно нажатием кнопки рециркуляции на климе, если горит значок, то заслонка, где осушитель, прижата к фильтру, а когда не горит - к кузову, правильно понимаю?
ДТОЖ обычно проявляет себя плохим запуском в холодное время. А тяга и расход в основном зависят от других факторов, и их немало -для начала недостаточное давление бенза (проблемный бензонасос), сдохший расходомер (ДМРВ), и еще с десяток возможных причин. Комплексно проверять нужно, одно за другим - иначе не победить проблему. Глянул - у тебя ж АКПП, должен стоять вакуумный насос и как раза после куска шланга и хомутов - а на фото он не попал, возможно стоит на своем месте, так что зря я волну поднял)) А по поводу заслонки рециркуляции - на климе светится, а по факту заслонка может быть открыта. Ну её работу слышно, не ошибешься. Или можно под бардачок заглянуть - видно положение заслонки.
Спасибо! Только в этом случае лезть проверять его или менять? Ваг-комом можно в группах проверить правильность его работы, не доставая его?
Решение менять или не менять ДТОЖ(одна из версий): На полностью холодный ДВС, подключаем ваг, в группах 000, либо 001 в первом окошке сверяем температуру с окружающей средой(допуск +-2градуса). Если более, скорее ДТОЖ под замену. Далее заводим авто и продолжаем наблюдать за данными по вагу, температура должна расти по 1-му градусу. Если набирает по 2-5, например, либо скачет туда-сюда - датчик под замену.
Можно поменять хоть полностью весь обвес двигателя, но расход в итоге останется тем же. Причина расхода - это рассогласование программных калибровок ЭБУ с фактическим железом мотора.
как-раз расход решить можно а вот тяга от него практически не зависит! он нужен мозгам на момент пуска/прогрева для обогащения смеси/стабильной работы на первые минуты работы,а как только температура ушла за 40 он не уперся,тогда его можно вообще постояным резистором заменить ))) ну это для сравнения.вот если он не дает инфы мозгу что уже нагрелись-завязывай лить,то расход идет.но а вообще и куча других причин )))) начать по расходу можно с него а тягу копать другое.посмотреть переключатель/заслонку в корпусе возд фильтра-если гонит постоянно горячий то будет жрать и не ехать
Снять кожух ВФ и там найду этот переключатель/заслонку? Что именно на нём/ней смотреть? Где и как горячий воздух проверять, не сталкивался с таким ни разу?