Подскажите пожалуйста: 1. как поменять датчик ABS (передний). 2. Если отличие наружних шрусов между АКПП и МКПП. Заранее всем спасибо.
Добрый день,господа!! Сразу прошу прощения если создал повторную тему. Вопрос в следующем. Был ли у кого нибудь опыт установки не родных задних датчиков абс на кватре с есп или может кто то знает от чего могут подойти или хотя бы заменители. у меня пробивается следующий номер датчика 4B0927807B.
Как то он нехило стоит в оригинале, огорчу тебя , в РБ аналогов на твой номер нету. Я сам как-то расстроился , у меня тоже такой же мотор и тоже квака,только в седане
аналогов нет- сам уже год гоняю с испорченным задним правым, что делать ума не приложу, подгоняли мысль что размеры с передними одинаковые, значит купить передний, обрезать-соединить с проводкой заднего и вставить в ступицу
Я свой починил. Был надломлен провод у самого датчика. Потянул за него, он и оторвался совсем. Срезал пласмассу возле проводов где то на два, три мм и спаял обломки проводов, затем замазал плаксиполом, а когда он подсох, замотал все изалентой. Второй год работает. Ещё читал на просторах инета, что ставят датчик оборотов коленвала с Волги или Газели. Он диаметром поменьше, изолентой обматывают и ставят. Если свой не удалось бы починить, то попробовал бы второй вариант.
да без разницы с ЕСП машина или без нее,система ЕСП встроена в блок АВS и использует для своей работы данные с тех же датчиков только и всего,на машинах имеющих автокорректор,левый датчик ABSа дополнен проводом идущим на датчик уровня кузова,он естествено на порядок дороже датчика на машину без автокорректора,дабы не переплачивать взамен неисправного левого датчика на машине с корректором,для замены покупаем либо датчик от машины без корректора,либо тупо покупаем правый датчик ABSа,они с левым абсолютно одинаковы,для замены снимаем старый датчик попутно разъединив его с проводом на датчик уровня иставим новый из выше перечисленных, касаемо того что взамен заднего можно использовать передний датчик,да это правда,сами датчики абсолютно одинаковы,разница в длинне провода,не более того. так же можно использовать б/у оригинальные датчики,на форумных разборах они от 1000р. за штуку,учитывайте что датчики на рестайл/дорестайл различаются по креплению на ступице,у рестайла датчик фиксируется болтом,на дорестайле цилиндрической втулкой из пружинистой стали,но перед покупкой лучше глянуть какой именно стоит,т.к. встречал описание то,что на дорестайле у человека стоял датчик "под болт".
если уж совсем такой дифицит, то лежат без дела задние кулаки с кватры дорестайл. Я себе тормоза побольше поставил, вот и кулаки пришлось менять. Все оригинал и работало отлично.
В багажнике лежит датчик abs фирмы abs) Есть опыт, стоит его ставить? и какой брать в качестве альтернативы? Откликов по ним пока не встречал...