Ауди 100 с4 2.3 aar. Вопрос такой. Должен ли пищать зуммер и загораться масленка просто при включении зажигания, но не заводя двигатель ? У меня полная панель с бк, в котором зуммер и с прибором давления масла. А то на холостых прогретая начинает пищать 3 раза и масленка моргает. Но при этом показывает 1,5-2 бара давление на индикаторе который в приборке. И еще заметил , при включении зажигания стрелка на индикаторе встает на 0,5 примерно и иногда начинает плавать от 0,5 до 1-2 бара, но мотор не заведен. В прошлом году кстати чистил я индикатор этот, а то он заедал и пока не постучишь по стеклу приборки стрелка на месте стояла, после прочистки стал показывать правильно. Это что неисправность прибора, проводка или датчика давления ? Про писк зуммера с моргающей масленкой спрашиваю потому что несколько раз за 2,5 года замечал что начинает тоже пищать и моргать масленка просто при включении зажигания если немного подождать не заводя мотор. Но было это редко, может раза 3-4 за все время, на днях пробовал специально, ждал долго, но так и не начала пищать с масленкой. Только когда прогретая и на ХХ.
загораться маслёнка должна, зумер нет. Возможно зумер пищит по другой причине. это по причине вышедшего из строя датчика низкого давления, который внутри датчика на стрелку (бочёнок) а вот это не нормально. Найди график зависимости сопротивления датчика (бочёнка) от давления, и вместо него цепляй сопротивления, тем самым наблюдая за тем, что кажет показометр.
На всякий случай поясню, что у меня на приборке лампочки с масленкой вобще нет, то есть не предусмотрено даже , масленка начинает моргать только на дисплее в середине ( бортовой компьютер - бк ) между тахометром и спидометром. На хх начинает моргать и 3 раза пищит зуммер, как газу дашь перестает моргать. А про боченок не понял. В боченке же вроде меряется 1,8 бар при 2000 об/мин и сигнал идет на индикатор давления на приборку, а низкое давление 0,3 бара которое меряет одно контактный датчик, тот что маленьких под боченком стоит. Или нет ?
Датчик низкого давления нормально замкнутый, чтобы при остановленном двигателе и включённом зажигании могла гореть лампа. Это для контроля лампы сделано. В случае с бск, если всё нормально, ничего не произойдёт. Если датчик в описанный момент времени будет в обрыве, то бск будет ругаться. Если показометр в приборке показывает нормальное давление, в то время как бск ругается, то датчик низкого давления нужно поменять.
смотря какой бочёнок. Если у него номер 035 919 561, то он содержит в себе датчик низкого давления 0.3 бар. (нормально-замкнутый) Если у него номер 035 919 561 A, то он содержит в себе датчик высокого давления 1.8 бар.(нормально-разомкнутый) Вообще, в таком случае берешь механический манометр и меряешь давку. Если она нормальная, меняешь датчики, а показометры проверяешь набором резисторов. p.s. если память не изменяет, твой индикатор показывает не только проблемы с давлением, но и проблемы с уровнем масла. Значки похожи, по крайней мере на ЖК A6 так
Все признаки плохого контакта. Дело в том, что если, например, провод от датчика на этот индикатор оборвется или вообще клемму с датчика (бочонка) скинуть, то на индикаторе стрелка не упадет в ноль (что логично было бы ожидать), а отклонится на максимум. Т.е. чем больше сопротивление в датчике, тем больше отклоняется стрелка. Контакт плохой - сопротивление плавает и стрелка тоже.
да http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264131 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/61655-горит-желтая-масленка-с-надписью-sensor/
бывает ))) Буду себе ставить на Б3 такую, вернее без ЖК. Был бы инжектор, поставил бы с ЖК p.s. вы по теме человеку помогли бы
Глюк бочонка, их болезнь. Менять, можно и отремонтировать, но для первого раза возможно сложно будет. Его надо как то удачно зажать в тисках и что бы не погнуть ( корпус мягкий) развальцевать, выпаивая два вывода снять крышку. Внутри проволочный реостат, зачистить контакты, аккуратно подогнуть контакты, собрать. При сборке то же есть неудобства. Два конца проволоки надо загнать в отверстия(выводы) при этом предварительно очистив их хорошо от припоя. Если покупать другой; Китайский новый не пойдёт, б/у можно нарваться на такой же, новый фирменный дорогой. Тахометр при этом не перестаёт работать?
А может всё таки давление ? Если на незаведённую у тебя показывает 1-2 бара и как раз прогретая и занижено давление, а датчик врёт.
Могу продать боченок, рабочий, оригинал. 035 919 561 Цена 1300 р. или поменяю на щиток приборов А4-А6 до 98г.в.
Поменяй бочонок и замерь давление механическим манометром. Подсоедини манометр и на трассе дай минут 5 под 120(самый сильный прогрев масла), остановись и посмотри на холостых что будет показывать. А может и на месте достаточно проверить получится.