Датчики давления масла 2.3 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Chindrik, 9 апр 2015.

  1. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Ауди 100 с4 2.3 aar.
    Вопрос такой. Должен ли пищать зуммер и загораться масленка просто при включении зажигания, но не заводя двигатель ? У меня полная панель с бк, в котором зуммер и с прибором давления масла. А то на холостых прогретая начинает пищать 3 раза и масленка моргает. Но при этом показывает 1,5-2 бара давление на индикаторе который в приборке. И еще заметил , при включении зажигания стрелка на индикаторе встает на 0,5 примерно и иногда начинает плавать от 0,5 до 1-2 бара, но мотор не заведен. В прошлом году кстати чистил я индикатор этот, а то он заедал и пока не постучишь по стеклу приборки стрелка на месте стояла, после прочистки стал показывать правильно. Это что неисправность прибора, проводка или датчика давления ? Про писк зуммера с моргающей масленкой спрашиваю потому что несколько раз за 2,5 года замечал что начинает тоже пищать и моргать масленка просто при включении зажигания если немного подождать не заводя мотор. Но было это редко, может раза 3-4 за все время, на днях пробовал специально, ждал долго, но так и не начала пищать с масленкой. Только когда прогретая и на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    загораться маслёнка должна, зумер нет.
    Возможно зумер пищит по другой причине.


    это по причине вышедшего из строя датчика низкого давления, который внутри датчика на стрелку (бочёнок)

    а вот это не нормально. Найди график зависимости сопротивления датчика (бочёнка) от давления, и вместо него цепляй сопротивления, тем самым наблюдая за тем, что кажет показометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    На всякий случай поясню, что у меня на приборке лампочки с масленкой вобще нет, то есть не предусмотрено даже , масленка начинает моргать только на дисплее в середине ( бортовой компьютер - бк ) между тахометром и спидометром. На хх начинает моргать и 3 раза пищит зуммер, как газу дашь перестает моргать.

    А про боченок не понял. В боченке же вроде меряется 1,8 бар при 2000 об/мин и сигнал идет на индикатор давления на приборку, а низкое давление 0,3 бара которое меряет одно контактный датчик, тот что маленьких под боченком стоит. Или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Датчик низкого давления нормально замкнутый, чтобы при остановленном двигателе и включённом зажигании могла гореть лампа. Это для контроля лампы сделано. В случае с бск, если всё нормально, ничего не произойдёт. Если датчик в описанный момент времени будет в обрыве, то бск будет ругаться. Если показометр в приборке показывает нормальное давление, в то время как бск ругается, то датчик низкого давления нужно поменять.
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    смотря какой бочёнок.
    Если у него номер 035 919 561, то он содержит в себе датчик низкого давления 0.3 бар. (нормально-замкнутый)

    Если у него номер 035 919 561 A, то он содержит в себе датчик высокого давления 1.8 бар.(нормально-разомкнутый)


    Вообще, в таком случае берешь механический манометр и меряешь давку.
    Если она нормальная, меняешь датчики, а показометры проверяешь набором резисторов.

    p.s. если память не изменяет, твой индикатор показывает не только проблемы с давлением, но и проблемы с уровнем масла.
    Значки похожи, по крайней мере на ЖК A6 так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Сроду там такого не было.
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #7 7aniki, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    с Б5 наверно спутал :shock:


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да уж, вот это спутал!!!
     
  9. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Это на А4 уже такое?
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Все признаки плохого контакта. Дело в том, что если, например, провод от датчика на этот индикатор оборвется или вообще клемму с датчика (бочонка) скинуть, то на индикаторе стрелка не упадет в ноль (что логично было бы ожидать), а отклонится на максимум. Т.е. чем больше сопротивление в датчике, тем больше отклоняется стрелка. Контакт плохой - сопротивление плавает и стрелка тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    тоже верно. :thumbup:

    Я пока искал "бочёнок", ездил без него.
    Показометр давки при этом показывал максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    бывает )))

    Буду себе ставить на Б3 такую, вернее без ЖК.

    Был бы инжектор, поставил бы с ЖК :ded:


    p.s. вы по теме человеку помогли бы :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #15 MCIRI, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    Глюк бочонка, их болезнь. Менять, можно и отремонтировать, но для первого раза возможно сложно будет. Его надо как то удачно зажать в тисках и что бы не погнуть ( корпус мягкий) развальцевать, выпаивая два вывода снять крышку. Внутри проволочный реостат, зачистить контакты, аккуратно подогнуть контакты, собрать. При сборке то же есть неудобства. Два конца проволоки надо загнать в отверстия(выводы) при этом предварительно очистив их хорошо от припоя. Если покупать другой; Китайский новый не пойдёт, б/у можно нарваться на такой же, новый фирменный дорогой.
    Тахометр при этом не перестаёт работать?
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А может всё таки давление ? Если на незаведённую у тебя показывает 1-2 бара и как раз прогретая и занижено давление, а датчик врёт.
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Могу продать боченок, рабочий, оригинал.
    035 919 561

    Цена 1300 р.

    или поменяю на щиток приборов А4-А6 до 98г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    тахометр работает , не замечал за ним глюков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Поменяй бочонок и замерь давление механическим манометром. Подсоедини манометр и на трассе дай минут 5 под 120(самый сильный прогрев масла), остановись и посмотри на холостых что будет показывать. А может и на месте достаточно проверить получится.
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    тут речь не о тахометре, а о датчике давления на стрелку.
    вот таком:


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...