Датчики давления маслаПодскажите плз где какой датчик стоит на моторе АВК? Их два оди

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kostya1972, 1 дек 2012.

  1. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Подскажите где какой датчик стоит на моторе PM? Их два один коричневый, другой белый. Один стоит сверху, другой снизу, где какой должен стоять?
     
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    На PM надо узнать
     
  3. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    АВК или РМ ?
     
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Коричневый - приборка(один контакт - стрелка, второй - лампа) белый - на мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    стрелка чего? На ПээМе-то...
     
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Туплю:flirty: Пишу про д.температуры, а вопрос про д.давления.

    То kostya1972
    Где какой - по барабану, главное провода не путать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    +1
    Далее последует вопрос, какой провод куда ))
    Или что их нельзя перепутать (не дотянется).
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    Всего 2 варианта! Правильный вариант по индикации на приборке увидишь, т.к. датчики низкого и высокого давления работают по разному. Если, конечно, проводка и датчики исправны.
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #9 djanser, 2 дек 2012
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
    Коричневый - нормально замкнутый на массу. При вкл зажигании загорается масленка. При запуске дв-ля, когда давление превысит 0,3 бар, датчик разомкнется, и лампа погаснет.

    Белый (1,8 бар) - нормально разомкнутый, замыкается на массу при запуске мотора.

    Так что насчет проводки можно определиться по первому датчику: включить зажигание и замкнуть фишку на массу; если загорится масленка, то эта фишка для коричневого датчика.

    Все просто.

    А где какой должен стоять - непринципиально, потому что давление в системе должно быть одинаковым во всех точках после маслонасоса - что в лапе масляного фильтра, что в ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...