подскажите..... может у кого то что и было похожее..... пролез всю проводку.... ни чё не нашёл.... не могут же сразу все датчики лечь????
как то встречал файлы от VAG где по каждой ошибке написаны (не на кириллице) возможные причины появления и что при этих причинах делать. и там файлы эти разбиты по группам ошибок. но сейчас не знаю где в инете и как их находил. это в случае, если описание ошибки не помогает понять откуда начать искать причину её.
посмотрел на домашнем компе. да есть такие файлы, но я искал по ошибкам АКПП и именно по ним там расшифровка. но явно что этот файл делали с большей базы. потому что указаны что расшифровываются все ошибки с такой по такую то, а в итоге там только те что связаны с АКПП и попадающие в данный диапазон. неплохо бы найти полную базу такую. на фото вырезка из файла что есть у меня. но кодов ошибок что у тебя в нём нет.
в коробочке где ЭБУ находится (ниша под лобовым) есть кроме собственно ЭБУ и некоторые реле. вот там найдешь реле с числом 30 на верхней грани. это реле J271 номер запчасти VAG 165 906 381. замени своё реле на другое и желательно новое оригинальное (исключить глючность б/у-ного) и тогда расскажешь изменилось ли что-то с появлением ошибок "обрыв цепи"
а если есть желание задать мне вопрос : " а почему ты такой эксперимент предложил?" то поделюсь своими рассуждениями. - в твоём скрине видно что два датчика N205 N208 в одно время не получают питание (обрыв) - открыл схему твоего двигателя и вижу что оба они имеют 3 контакта : 2 контакта идут на ЭБУ и один контакт идет кудато по схеме .... соединения 66 и 67 - смотрю куда эти 66 и 67 идут и вижу что они приходят на шину D52 (страница 9/6 вторая картинка) и описывается D52 как Positive + шина - и через 15а предохранитель S282 эта D52 шина соединяется с одним из пинов реле J271. -так как логично что реле ЭБУ должно находиться рядом с ним, то и ищем и пред S282 и реле J271 в коробочке где само ЭБУ и находится. и проверяем их на работоспособность. -для проверки гипотезы давай посмотрим , что ещё висит на D52 шине. -переходим по 174 и 176 на страницу 9/14 (третье фото) и видим что мы пришли к J151. А это реле прокачки ОЖ и по нему ты также имеешь ошибку на скрине.
доброго дня......... ответ ваш вполне адекватен и полон........ народа много мучается с такой же проблемой........... спасибо большое........ теперь возник вопрос - реле там обычное или надо найти сначала такое??? чем то начинено оно???
такие же ошибки вылезли но у меня с6 кузов а двигатель bbj но вот реле 30 у меня нет стоит серое 373 и предохранитель большой 40А. кто поможет разобраться?