Кто может объяснить какую роль они играют?Был сегодня у мастеров сказали,что когда они не работают,двигатель работает в аварийном режиме!!!,как оказалось похоже на правду,ибо турбина выдавала всего 0.45Бар,вместо 0.9...сказали что из-за того что они оба у меня не работают..так ли это? и как их найти в продаже? 078 919 529 F лев. черный 078 919 529 G прав.коричневый. ОНИ? цена будь здоров!!!
вот теперь посидев час в инете, на 100% уверен что из-за них машина не едет как должна...(((..не я первый с такой проблемой..и почему молчали когда спрашивали...
я так понял ты про двигатель 2.7 Бт спрашиваешь)) если да, то найти их в продаже можно на кунцевском рынке) а если они не работают- то логически мозги готовят не верно смесь- соответственно не верно она горит следовательно мозги тут же ещё корректируют работы и душат через управляющие клапана давления наддуа- турбины. а так- обычно ваг ком ошибки по ним отлично пишет если какой косяк- почитай...
Это датчики температуры выхлопа находятся соответственно на коллекторе Менять особенно левый помоему геморой большой
17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу P1458 - 35-00 - - Давно катаюсь с такой ошибкой...Действительно чтоли двигатель работает в аварийном режиме?
взял машину с такой ошибкой.. думал если чек не горит..значит не критично. Что все так плохо? Нужно срочно менять? Поподробнее можно чуть чуть
в спокойном режиме езды за городом у меня 9-10 литров на сотню, а в городе- 11-12,6 литров на сотню! хотя понятие нормы я употребил как сравнение с нерабочим датчиком и работающим!
У меня тот же вопрос: сколько они стоят? А то в ЮВС мне назвали 500р. и 1000р. за деталь. Может они мне не про те датчики говорили?
Я видел пост №2. Мне же в ЮВС озвучили такую цену не с потолка! Например за сальник хвостовика коробки во всех конторах мне называли цену 1200р., а купил я его за 250р новый.