По ваг-кому одни значения, на приборке другие, это свидетельствует о замене датчиков температур ож и масла? Масло на приборке 70, на компе 90. ОЖ на приборке 90, на компе 77. .Или это проблемы в самой приборке? Как можно перепроверить, что бы зря не покупать датчики? Где находиться датчики температуры масла и ОЖ?
Приборка - пофиг, не на что не влияет. Главное что датчик дает на блок управления двигателем. В 7-ой группе все четыре температурных датчика, по порядку 1) Топливо. Находится в ТНВД. 2) Масло. Находится сверху около турбины. 3) Воздух. Находится внутри ДМРВ. 4) ОЖ (Двигатель). Находится спереди на движке около ТНВД.
2. Если можно поточнее. 3. в 7 группе показывает 14 градусов, тогда как на улице +1. так и должно быть? В тесте приборки (тест производителя, как то так), при индикации стрелок приборки (когда они с 0 до макс. поднимаются, или смотрят ровно вверх, прибор темп. масла без признаков жизни, так же как и напряжения в сети (но он хоть во время езды правдиво показывает, а вот датчик темп. масла при прогреве поднимается макс. на 2 мм.) Как его можно победить?
Смотреть 7-ю групу надо на холодном только что заведенном двигателе (<1минуты) или незаведенном. воздух проходя через горячий коллектор нагревается...
Дима, зачем заводить, просто включить зажигание на утренней замерзшей машине, и посмотреть 7-ю группу, если там все температуры одинаковы - все ок ! 2. К турбине подходит трубка с маслом, вот на ней три датчика, один из них температура. 3. Так и должно, под капотом то теплее. Не заморачивайся, утренний тест - лучше всего, он из эльзы кстати.
А как бы температуру масла на приборке победить. Когда делал тест стрелка не шевелилпсь, а вроде бы должна. Думаю может это моторчик мозг любит? Кто-то ремонтом и диагностикой приборки занимался?
Вот тебе делать нефиг. У меня тоже на приборке масло держится 60-70 гр, и хрен с ней. По компутеру 80-90. Эта тема не для "Дизельные двигатели".
Может на приборке темп. масла не показывает из-за глючного датчика в двигле. Пойди знай что ему не хватает. А двиг та дизельный. Хочу поченить что б работал, вот и спрашиваю совета, как это сделать.
я думаю это приборка глючит, датчик проверить не проблема, сопротивление тестером измерь у двух пар проводов, сравни.
Сегодня менял на своём моторе как раз этот датчик.Старый "умер, так что температура как была на приборке 70-90 так и остались.Поставил-оригинал!
Вот чего вы сами себя накручиваете? Датчики температуры на приборке показывают +/- рабочее значение.Если не сходится с ВАГкомом до 10 градусов,не забивайте себе мозги.На приборке показания приблизительные.