Раньше обычно, произошла сработка, загорается лампа и постоянно горит! Ну кушке чтото как то подозрительно.... Вчера днем загорелась лампа колодок, вечером потухла, Утро отъездил - о себе не напоминала! В обед опять загорелась, заехал на авторынок, выезжаю - не горит! Чудеса всё чудесатее и чудесатее! ЗЫ Да, не горит получается через перезапуск движки!
Датчик представляет собой провод с 2 пластиковыми фишками которые вставляются в колодки и разъём для подключения. После каждого запуска ДВС происходит считывание данных со всех 4 колёс если Q7 или одного если Q5. Если провод на датчике находится в обрыве или замкнут на массу то и происходит загорание лампочки (подтяните хомуты)! Там ещё вроде как сопротивление мерит, наверное, хотя наверное нет. А может просто уровень тормозухи маленький?
тормозуха и датчики колес это разные сигналы приходят. Просто износ небольшой, вернее запас есть, думаю мм. 4-5
Как выглядят датчики я знаю, уже прикупил на смену! Пробег 33 тыщи... КОлодки как бы не сегодня так завтра должны приказать долго жить! Но... Мне не понятно поведение "то потухнет то погаснет"! ЗЫ ТО-2 проходил после майских праздников.
Ещё немного покатайся,будет гореть постоянно...датчик пока не до конца перетёрся, то есть контакт, то нет.
Так и было. Клин внутренних колодок-о бортик тормозного диска перетирался. То тух, то горел. Диски -колодки на выброс, замена резинок в суппорте по гарантии.
Выработка 100% внутренних колодок-сьело диски-дилер диски не точит-ставит новые за Ваш счет. Наружные колодки-10% износа.
а датчики то тогда на что? Да и если б колодки были съедены, уже давно бы слышался скрежет металла... Или у ауди это как то по другому реализовано?
Короче, проехал чуть больше тыщи километров, как гореть и пиликать стало постоянно! Сегодня нарисовался час свободного времени - решил заехать перебросить колодки передние... Сняли, посмотрели - 3-4 миллиметра, слесарь сказал, что еще пару тыщ можно было спокойно ездить! Вот где то так! ЗЫ Почему то думал, что оригиналы должны быт от ТРВ, оказались от брембо!
У меня контролька тормозных колодок загорелась сразу ( без морганий), правда я после этого проехал еще 1,6тыс.км, когда менял, сказали что еще мог около тысячи проехать.
Вообще спорадическая ошибка с датчиков износа колодок проявляться на дисплее не должна, так же как с датчика уровня омывателя.. вот когда датчик постоянный сигнал дает, вот тогда и рисует и пищит... получается не так что ли? у меня если горит, то постоянно
....у меня Q7 4,2 бензин...2007г. пробег 166000 км...колодки меняю с самого начала эксплуатации по одной схеме...загорается лампочка износа колодок....запоминаю пробег...езжу еще 4000км и заезжаю менять....и за всю историю...убеждаюсь что мог бы еще....500 проехать но не рискую.
Датчик износа колодок работает очень просто. С внешней стороны колодки в небольшое углубление вставляется провод (датчик). По мере стирания колодки тормозной диск доходит до датчика и замыкает его на массу.