Уже создавал тут тему. Вобщем начала загораться лампочка неисправности корректора фар. И соответственно вылазить ошибка заднего датчика. в общем датчик я сегодня поменял на новый, но проблема не решилась. Как ошибка горела, так и горит, напряжение на датчике, по показаниям ВАГа равно 0. Есть у кого какие-нибудь мысли по поводу борьбы с этим? И кстати, можете скинуть электросхему проводки, которая на него идет?
Была такая песня. Во-первых, +5В и масса на левые датчики уровня приходит с длока автокорректора, поэтому, если одновременно с неисправностью заднего левого выскакивает неисправность переднего левого датчика, то проблема скорее всего в блоке автокорректора. Во-вторых, надо обратить внимание на кабель датчика в месте его соединения с кабелем датчика абс (там такой тройник разборный). Еще там же есть такой здоровый сайлент, вокруг которого проходит кабель датчика - кабель должен огибать этот сайлент и быть прикрытым кромкой металлической шайбы этого сайлента - если кабель свободно висит около шайбы, то повреждение скорее всего там. В третьих надо внимательно осмотреть фигурную аллюминиевую трубку, внутри которой и заложен кабель датчика - у меня был случай, когда что-то пробило эту трубку ровно посередине и повредило кабель - вот эта была жесть.
схемы нет ,могу так сказать , на блоке корректора фар (за бардачком) колодка 20-ти контактная на ней выход к датчикам: 20-й земля ,19-й +5в,16-й сигнал от лев. зад. датчика ,15-й от переднего, на колодке заднего датчика 1-й земля ,5-й +5в, 4-й сигнал к блоку фар, оставшийся провод видимо на блок управления подвеской
Зайди на параллельный форум я там схему выкладывал по-моему на пятой странице http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?sid=ff1e7606ccd0f24a0bf81057e682512c
Вобщем посмотрел я проводку. Тройник на вид совершенно цел, провод как и надо идет вокруг сальника. Но похоже обрыв все таки нашел- на входе в алюминиевую трубку жгут похоже пережат ее кромкой. Буду разбирать там.