Народ.. я в шоке... 1. Еду пол-бака.. через минут 15 на нулях на датчике.. я на 140... хмм.. включаю аварийку и в право.. стою смотрю не течет ли где )) оказывается датчик чето шалит.. 2. Еду дальше.. восстановился.. пол-бака... бац и температурный в ноль.. у меня в голове.."Луна- Полнолуние.." ну число хорошо не 13-е... 3. Сегодня.. Бензиновый в ноль.. Нет думаю.. полный бак был.. постучал .. заработал... в тот же момент снова выпадает в ноль температурный.. я в ауте.. начинаю усердно постукивать пальцем в его сторону по приборке. он не с места.. и загорелась лампа давления масла... - КИРДЫК я не пойму в чем дело.. может машине поприкалываться по весне захотелось? ... Или у меня в голове не правильные мысли
Снимай приборку и пропаивай синюю колодку и цепи (дорожки). У меня просто отходил контакт на колодке пропаял и ок.
Я один раз снимал в пробке на Мкаде открутился контакт на датчике Т и перестал показывать на всё провсё 10 минут.
Хотел затюнить но надо стрелки снимать а это стрёмно спидометры ломаюся тока в путь. А так хотел голубую подсветку и белые шкалы
А есть инструкция для чайников??? Привет всем, а есть какая нить иструкция где откручивать ,где паять???подскажите, плз, а то уже полгода морочусь с этой же проблемой, на сервис что-то неохота ехать, раз самому можно слелать!Спасибо.
Инструкция простая разбираешь панель печатную плату к верх ногами на стол и пропаивай каждую ногу синей колодки дале смотришь звонишь цепи которые на датчики стабилизатор и если есть трещина паяй их
А вот вопрос от чего это происходит?... ведь началось все после Зимы... неужели печка и перепадд температур?... неужели Немцы пожелели олова?