Камрады, прошу помощи! А4 b6 1.8 quatro двиг BEX. Стали по очереди вылезать ошибки - сначала по датчику на выходе с радиатора G83, потом вылез и второй G2. Следом за ними появилась ошибка 18339 - БУВ блок упр. вентилятора радиатора J293. Поменял оба датчика температуры. Ошибки по датчикам исчезли. По БУВ J293 осталась. И вот такая картина после замены датчиков. Куда дальше рыть не понимаю. ХЕЛП!!!
сравнивать показания нужно на холодном моторе после очень длительной стоянки, когда фактическая температура во всех частях покапотного максимально одинаковая. Например, после ночи, утром, до первого запуска, с включенным зажиганием.
С утра проверял на холодную: на улице +19 при этом с движка показывает +9 на выходе с радиатора +20-21 С. И сразу с заводкой машины начинает расти температура на выходе с радиатора. Термостат клина словил?
Никак.. ты же не будешь вскрывать мозги и звонить от пина до пина... Оба конца уходят на ЭБУ. Если же будешь, то вот схема: http://audi-a4.5go.ru/html/13_7.htm на второй картинке он сверху "Датчик ECT на радиаторе" Я бы сделал замер напруги на разъеме с включенным зажиганием.. Там наверняка есть какое-нибудь опорное напряжение 3 - 5 вольт..
Тогда ХЗ.. G62 +9 при +19-20 в реале - это не нормально! Если растет сразу, то скорее всего термостату кранты, при условии дата-цикл 3,9%
Сравни все температурные датчики на холодную, в том числе: масло, воздух на впуске и в приборке посмотри, что кажет G2 - это на стрелку приборки...
Приветствую братья аудиоводы! Вот добрался до датчиков снова. Вобщем G 62 купленный новый оригинал, выкинул нахрен +9 при +21 на улице перебор. Разломал разъем с пинами нарастил провода (кстати датчик показывал +9 при нарощенных проводах стал показывать +7. Это из-за 7 см. провода лишнего?). Воткнул старый датчик во что показывает на холодную. см фото.
Кстати по БУВ ошибка после замены G62 больше не появлялась. Но появилась по термостату 1770 P1292-004. По датчикам на выходе с радиатора температура растет одновременно с двигателем. Стрелка на приборке ведет себя адекватно вроде. Доходит до 90 и стоит там все время. По термостату % начинают скакать примерно при 102 градусах на двигателе и радиаторе. Пробовать еще датчик менять G62 чтоб показания были более близки друг к другу? И термостат менять?
В общем, таки вылезло слабое место, стрелка ушла в красную зону, пар из под капота. Открыл капот, видно что откуда-то со стороны термостата выгнало весь антифриз. Заглушил постоял, стал доливать воды, завел, пар опять из под ниши где термостат. Короче вскрытие покажет...
Привет. Продолжаемс! Достал вчера термос наружу .Вот такая картина см. фото. Это почему так получилось? Если новый поставлю также не выдавит? Не могло же это из-за разности показаний датчиков температуры в 4 градуса произойти?
что-то пошло не так....))) Впервые с таким встречаюсь... Разбери корпус и выясни, во что тело термостата там так уперлось, что жопу выдавило наружу... Фотки выложи - интересно... Скорее всего термостат просто устал... Чисто теоретически, конечно, можно предположить, что из-за неверных показаний датчиков, реальная температура в системе была несколько завышена, что и привело к разрушению пластика...
я бы еще помпу покрутил, посмотрел, а лучше поменял бы, да клапан предохранительный в крышке расширительного бака поглядел.
также, меня немного настораживает, что ты умудрялся с неисправным открытым термостатом нагреть авто до красной зоны... На моем моторе (у которого температурные характеристики по работе на ХХ должны быть абсолютно такими же) такого достичь не так просто... час наверное ждать придется, если пропеллеры отключить...
Термос разобрал, ухи оторваны шток вылез на максимум. От руки с усилием запихнул шток обратно. См фото. В 3 й раз поменял G62. По компу, при прогреве G62 до 93-94С начинает расти температура на G83 но показания термостата не изменны 3,9 % и пропеллеры молчат. Бензин стало переливать конкретно, троит, дымит. По компу до 40 литров доходило. С утра еле завел дым столбом!! Потом во время движения заметил что по термостату проценты подскакивают на 2-3 секунды до 8% и иногда до 16% и возвращаются обратно на 3,9. Пропеллеры включаются на 17% и выключаются через 5 секунд. и так повторяется раз 5 пока температура на радиаторе не опустится до 96-97С.
Ездил с кондеем часа 1,5. Предполагаю это и послужило перегревом. Вентиляторы как то не понятно себя ведут. Включатся-выключатся и так молотят вкл-выкл. И не на всю мощь.