A4 B6 Датчики температуры и их показания

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ales81, 5 сен 2019.

  1. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Камрады, прошу помощи! А4 b6 1.8 quatro двиг BEX. Стали по очереди вылезать ошибки - сначала по датчику на выходе с радиатора G83, потом вылез и второй G2. Следом за ними появилась ошибка 18339 - БУВ блок упр. вентилятора радиатора J293. Поменял оба датчика температуры. Ошибки по датчикам исчезли. По БУВ J293 осталась. И вот такая картина после замены датчиков. Куда дальше рыть не понимаю. ХЕЛП!!!
     

    Вложения:

  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    сравнивать показания нужно на холодном моторе после очень длительной стоянки, когда фактическая температура во всех частях покапотного максимально одинаковая. Например, после ночи, утром, до первого запуска, с включенным зажиганием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, 83-й в неадеквате...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    С утра проверял на холодную: на улице +19 при этом с движка показывает +9 на выходе с радиатора +20-21 С.
    И сразу с заводкой машины начинает расти температура на выходе с радиатора. Термостат клина словил?
     
  5. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Новый блин поставил, оригинал. Есть подозрение на провода на фишке, как их прозвонить?
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Никак.. ты же не будешь вскрывать мозги и звонить от пина до пина... Оба конца уходят на ЭБУ.
    Если же будешь, то вот схема: http://audi-a4.5go.ru/html/13_7.htm
    на второй картинке он сверху "Датчик ECT на радиаторе"
    Я бы сделал замер напруги на разъеме с включенным зажиганием.. Там наверняка есть какое-нибудь опорное напряжение 3 - 5 вольт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда ХЗ.. G62 +9 при +19-20 в реале - это не нормально!
    Если растет сразу, то скорее всего термостату кранты, при условии дата-цикл 3,9%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #8 sanya-1, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    Но и +125 градусов на выходе радиатора G83 - я такого еще не видел!.. Явно не здоровая ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сравни все температурные датчики на холодную, в том числе: масло, воздух на впуске и в приборке посмотри, что кажет G2 - это на стрелку приборки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Приветствую братья аудиоводы!
    Вот добрался до датчиков снова. Вобщем G 62 купленный новый оригинал, выкинул нахрен +9 при +21 на улице перебор. Разломал разъем с пинами нарастил провода (кстати датчик показывал +9 при нарощенных проводах стал показывать +7. Это из-за 7 см. провода лишнего?). Воткнул старый датчик во что показывает на холодную. см фото.
     

    Вложения:

  11. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Кстати по БУВ ошибка после замены G62 больше не появлялась. Но появилась по термостату 1770 P1292-004.
    По датчикам на выходе с радиатора температура растет одновременно с двигателем. Стрелка на приборке ведет себя адекватно вроде. Доходит до 90 и стоит там все время. По термостату % начинают скакать примерно при 102 градусах на двигателе и радиаторе. Пробовать еще датчик менять G62 чтоб показания были более близки друг к другу? И термостат менять?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Термостат менять однозначно. Датчик я бы тоже заменил. У меня все одинаково кажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    В общем, таки вылезло слабое место, стрелка ушла в красную зону, пар из под капота. Открыл капот, видно что откуда-то со стороны термостата выгнало весь антифриз. Заглушил постоял, стал доливать воды, завел, пар опять из под ниши где термостат. Короче вскрытие покажет...
     
  14. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Привет. Продолжаемс! Достал вчера термос наружу .Вот такая картина см. фото. Это почему так получилось? Если новый поставлю также не выдавит? Не могло же это из-за разности показаний датчиков температуры в 4 градуса произойти?
     

    Вложения:

  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    что-то пошло не так....))) Впервые с таким встречаюсь... Разбери корпус и выясни, во что тело термостата там так уперлось, что жопу выдавило наружу... Фотки выложи - интересно...

    Скорее всего термостат просто устал...
    Чисто теоретически, конечно, можно предположить, что из-за неверных показаний датчиков, реальная температура в системе была несколько завышена, что и привело к разрушению пластика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.824
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    я бы еще помпу покрутил, посмотрел, а лучше поменял бы, да клапан предохранительный в крышке расширительного бака поглядел.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17 sanya-1, 13 сен 2019
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
    также, меня немного настораживает, что ты умудрялся с неисправным открытым термостатом нагреть авто до красной зоны... На моем моторе (у которого температурные характеристики по работе на ХХ должны быть абсолютно такими же) такого достичь не так просто... час наверное ждать придется, если пропеллеры отключить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    вот-вот.. и я о том же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Термос разобрал, ухи оторваны шток вылез на максимум. От руки с усилием запихнул шток обратно. См фото.
    В 3 й раз поменял G62. По компу, при прогреве G62 до 93-94С начинает расти температура на G83 но показания термостата не изменны 3,9 % и пропеллеры молчат. Бензин стало переливать конкретно, троит, дымит. По компу до 40 литров доходило. С утра еле завел дым столбом!! Потом во время движения заметил что по термостату проценты подскакивают на 2-3 секунды до 8% и иногда до 16% и возвращаются обратно на 3,9. Пропеллеры включаются на 17% и выключаются через 5 секунд. и так повторяется раз 5 пока температура на радиаторе не опустится до 96-97С.
     

    Вложения:

  20. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Ездил с кондеем часа 1,5. Предполагаю это и послужило перегревом. Вентиляторы как то не понятно себя ведут. Включатся-выключатся и так молотят вкл-выкл. И не на всю мощь.